Безжалостный звонок телефона Егор разбудил не только его, но и меня. Я очнулась в полуживом состояние, спиной прижатой к тёплому телу парня. Он крепко сжимал мою талию, а когда назойливый звук добрался и до его ушей, шёпотом пропустил через свои губы мат и поднял трубку.
—Я занят.
Я лежала неподвижно. Егор вернулся в прежнее положение, сильно обняв.
—Мне нечем дышать,—прокряхтела я.
Парень засмеялся, переворачиваясь на спину.
—Прости,—я повернулась к нему лицом.—Доброе утро.
—Точнее вечер,—я посмотрела на окно.—Егор, а ты меня никому не отдашь? —спросила я и принялась указательным пальцем обводить чёрные рисунки на его груди, продвинувшись к нему ближе.
—Я теперь не смогу выпустить тебя из своих рук,—глазами он улыбнулся мне.
Я одобрительно кивнула, подползла к парню, и, опираясь на его грудь, поцеловала. Егор резко перевернул меня на спину, ложась на меня сверху.
—Знаешь, было бы неплохо, если бы ты действительно не выпускал меня из своих рук.
Мы лежали под толстым одеялом. Егор крепко держался за меня, иногда заставляя моё тело непривычно выбрасывать "порцию" мурашек при соприкосновении наших тел. Я чувствовала его так близко, так тепло и так нежно, он абсолютно обнажён, как я, от чего мне становится дурно и весело. Впервые за всё время мне хочется смеяться, хочется легко выдохнуть и закрыть глаза от долгожданного спокойствия рядом с ним. Блондин медленно водил руками, томно вздыхая и внимательно наблюдая за своими руками, как они покрывают участки моего тела, как моя кожа реагирует на них, и как мир вокруг нас исчезает и не замечая ничего кроме любимых глаз.
Мы просто лежали и наслаждались друг другом. Но кому-то надо была прервать эту идиллию. Звук опять издавал телефон Егора. Я быстрее его ответила на звонок.
—Психиатрическая больница №1 слушает,—сдерживая смех, сказала я.
—Юля, ты?—удивлённо спросил Матвей.
—Нет бл* Папа Карло!—сильный шлепок по заднице.—Ауч!
—Ты чего?
—Да так, ударилась.
—Понятно. А можно Егора? А то мы весь день пытаемся до него дозвониться.
—А мы, это кто?
—Весь лейбл. Ну так что?
—Сейчас,—я подала телефон Егору.—Вас, господин Булаткин.
—Да, Матвей... С ней ты только что разговаривал... Ага... Спасибо. Пока...
Егор сбросил и отложил телефон.
—Меня все потеряли.
—Круто,—без всяких эмоций ответила я.
—Ну ладно. Я в душ, а ты можешь осмотреть дом.
Я одела длинную футболку Егора и пошла искать кухню. Как я поняла, Егор пошёл в душ, а я найдя кухню, стала готовить омлет. Всё было готово, и я пошла осматривать дом. На стенах висели несколько фотографий. Егор с семьёй, Егор один, Егор с сестрой и одно фото, где мы с ним вместе и где я одна. Это на фотосессии, на которую я ходила вместе с ним, и фотограф сделал наш совместный снимок.
—Нравиться?—раздался шёпот рядом со мной, что я даже вздрогнула.
—Очень. Только у меня есть один вопрос.
—Какой?
—Зачем они тебе?
—Здесь висят фотографии кого я очень люблю. Пойдём кушать?
—Пойдём.
Егор подхватил меня и понёс на кухню, а я даже не сопротивлялась. Придя на кухню, Егор посадил меня на стол и встал между моих ножек. Взяв тарелку с едой и вилку, Егор начал меня кормить.
—За маму,—он поднёс вилку ко рту, но я сомкнула зубы.—Не хочешь?—он всё убрал, и я кивнула.—Тогда...—Егор не говорил и притянув меня к себе, поднял за подбородок и поцеловал.
Я обвила его талию ногами и притянула ближе. Егор положил меня на стол и стал целовать шею, спускаясь к груди. Но нас прервал звонок в дверь. Я откинула голову назад, а Егор остановился.
—Кого там принесло?—спросил Егор, направляясь к двери.
Я спрыгнула со стола и пошла вслед за ним. Егор открыл дверь и там стоял...
******************
Как вы думаете кто там стоял?
Пишите в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Тимати
Teen FictionСестра Тимати приезжает к брату в Москву. Там она знакомится с Black Star. И влюбляется в одного из них. Автор обложки Veta_Gorch Вторую часть можно найти в профиле