От автора

166 11 1
                                    


λ λ λ


Фанфик разделён на три истории, которые между собой не связаны, но в которых я хочу выяснить, кто же сильнее: природа или человек?

1. НамДжины. Злато-карий омут
2. ЮнМины. Лунные глаза
3. ВиХоГуки. Нефрит и обсидиан


Эту идею нашёл в старых записях. На тот момент я знать не знал, что такое соулмейты, поэтому тут всё будет странновато Оо

Это — халфы, или «неканонные соулмейты». Они правда не совсем то, что соответствует AU Соулмейт, но в жанрах я всё же решусь его поставить.

Для меня они именно халфы. Никаких вам имён на груди, никаких цветов на ранах — в пекло эту романтику. Тут не будет ни магии, ни взмахов волшебной палочки Вселенной. Всё тип по науке (а сам автор в ней не шарит лол). Простые люди со своими заботами и проблемами; своей болью и радостями; со своей вечной жизнью, которой приходит конец, когда они наконец-таки влюбляются.
Такие концовки я сделал не по прихоти, а потому что так было нужно. Надеюсь, что я оправдаю выражение «любовь с первого взгляда» в полной мере :3


<3  

Да, вот так вот резвенько мы и начнём. Предупрежу сразу, что беременности вы здесь не увидите, не дождётесь. Я написал всё для справки, чтобы у вас сложилась общая картина.
Почему-то мало кто прописывает процесс зачатия и рождения у мужчин. Да, мпрег — это тема деликатная, и меня частенько недосказанность эта бесит. Но любопытно ведь, не правда ли? Вот я и поскакал по верхам, чтобы вы представили процесс мутации тела после синхронизации. Я решил представить это так. Рожать-то всё равно здесь никто не будет :) В прологе рассказано не всё. В тексте будут проскальзывать другие факты о халфах.

Любовь — это вирус, ребят, а как всякий правильный вирус он влияет на организм. Ещё раз предупрежу, чтобы тапками не кидались: мои "соулы" не совсем по канону или совсем не по канону. Я сам не до конца понял, что они такое. Я же обещал не просто "соулмейтов", а "халфов". Вот, получите и распишитесь ;)  

ХалфWhere stories live. Discover now