λ λ λ
Кто-то считает, что халф (от англ. half - половина) — истинное зло.
Некоторые не понимают, как можно видеть в этом что-то прекрасное, романтичное, правильное. Без своего халфа предела для жизни нет, а встречая его, запускается механизм саморазрушения; предел Хейфлика даёт о себе знать, и начинается обратный отсчёт...
Природу человека изучали десятилетиями.
Проводили эксперименты со стволовыми клетками человека-одиночки. Длина теломер оставалась постоянной. Теломеразы наращивались без каких-либо проблем.
Исследовали клетки человека после синхронизации с халфом и выявили предел Хейфлика. Процесс регенерации клеток постепенно сходил на нет, максимальное деление доходило до среднего значения пятидесяти. Человек старел, саморазрушался, а потом и вовсе умирал. После встречи со своей второй половинкой, организм медленно погибал.
Давно стало понятно, что причиной прекращения наращивания теломераз был вирус, которому было дано название амориум, что в простонародии прозвали любовью.
По достижению пика взросления (двадцать пять лет, как было доказано японскими учёными Ватари Сато), тело человека претерпевает мутацию, и он перестаёт меняться: это касается роста, эластичности кожи, работы нервной и кровеносной системы. Все внутренние органы так же претерпевают мутации и продолжают функционировать на уровне конца фазы взросления. Волосы, ногти продолжают расти несмотря на фазу «одной четвёртой» («¼» — оф. научное название и обозначение фазы окончания взросления). Если человек не подвергается влиянию амориума, то после фазы «¼» он продолжает жить десятилетиями, и, случается, что и веками.
Самому старому человеку по данным ВБЧ (Всемирная База Человечества) был 651 год, пока, попав ДТП, он не скончался по пути в больницу.
Человек не бессмертен, он может умереть, к примеру, от СПИДа или врождённого порока сердца, автомобильной аварии или удушения оливкой из мартини.
По причине амориума умирают только после синхронизации (воссоединения халфов): не важно произошла она, когда халфы повстречались на первых годах жизни (тогда их жизненный цикл длился 55-70 лет) или спустя сорок лет после достижения фазы «¼» (тогда средняя продолжительность жизни была 45-50 лет). В 84% случаев халфы рождались с промежутком в 5-10 лет.
YOU ARE READING
Халф
AcakЯ на тебя смотрю и ясно вижу, что час отныне мой уж предрешён. На счастье, что века продлится, слепец лишь обречён. Судьба решила всё за нас, нажав на пуск и говоря: «Пора». Ты долго жил, пока украдкой не заглянул в свои глаза. AU, где халфы име...