Глава 1

11K 321 36
                                    

Иногда ведь случается,

Что в одном человеке живёт
и свет и тьма.

Именно это делает его прекрасным.

Прекрасным чудовищем.

Вечер. Огромные грозовые тучи повисли над большим городом. Вот-вот будет ливень. Ужасающие раскаты грома, пугают мирных жителей, идущих домой после очередного трудного дня на работе.

Дом семьи Пак не такой большой, как им этого хотелось бы. Из улицы появляется свет очередной молнии и следующий за ней раскат грома, что пугает девушку, зажатую у стены в собственном доме, пуще прежнего.

Парень намертво прижимает её хрупкое тело к холодной стене попутно целуя шею.

— Т-тэхен, хватит, прошу тебя — заикаясь, молила охрипшим голосом. Она тщетно пыталась вырваться из стальной хватки, одновременно задыхаясь в собственных рыданиях.

Тэхен удерживал , что тряслось от страха и слез, но парень будто не замечал этого, продолжая покрывать тело поцелуями. Он начал снимать юбку девушки, от чего она стала плакать ещё сильней. Это лишь разозлило Тэхена, и он прижал её к холодной стене ещё сильнее. Его мысли были отключены и он сам был словно в тумане. Одной рукой парень расстегнул молнию юбки, от чего небольшой кусок ткани беззвучно упал на пол. Металлический звук расстёгнутого ремня, и Джису начала ещё громче умолять парня остановится.
- Тэхен... Не делай этого. Пожалуйста. Умоляю. - последние слова она буквально прокричала и в этот момент Тэхен будто очнулся. Он в шоке отошёл от девушки и та с грохотом упала на землю из-за резкой потери сил, навзрыд рыдая.
- Прости. - единственное что тихо со сбитым двханием сказал парень, прежде чем покинуть дом.

***
Два месяца спустя:

6:00. Противный писк будильника, мешает сну, говоря, что нужно вставать и собираться в ненавистную школу. Каникулы ведь только закончились, а значит девушке сегодня будет в разы тяжелей поднять тушку с постели.

Красивая, черноволосая девушка лежит под одеялом, ища рукой будильник чтобы его выключить. Как только надоедливый звук прекратился, Джису накрылась одеялом и вновь закрыла глаза.

Как же я ненавижу тебя, Ким Тэхен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя