Глава 11

3.5K 138 10
                                    

Сквозь зашторенные окна пытаются пробиться лучи утреннего солнца, что конечно же не удается, ведь темная ткань слишком плотная. Помятая простынь успела охладится за время, пока Джису была в душе, тело покрывается неприятными мурашками, после соприкосновения  разгоряченной, распаренной горячей водой кожи с простынями. Это первый раз за долгое время, когда она вылезла из постели. Прошло уже около месяца со дня смерти Чимина. Мир для девушки будто стал чёрно-белым. Солнце уже не вызывает положительных эмоций, а свет от луны не может пробиться через темные шторы. Тэхен все это время был рядом. Он помогал Джису как только мог. Даже взял месяц отгула на работе. Он ночевал у нее, будучи в соседней комнате и прислушиваясь к каждому шороху.
На часах 7:32 утра. Джису сидит у зеркала пытаясь нанести макияж.   Красные глаза, ярко выраженные синяки под глазами, пустой, безжизненный взгляд — вот что видела Джису в отражении. Лицо сильно исхудало, ведь она ела максимум раз в день и то не всегда. Тэхен в своей комнате собирался в  Он никогда не думал что один день может так повлиять на жизнь. Джису, минуту назад она уже улыбнулась ему, что стоило немалых усилий, но в эту минуту она говорит по телефону, и он видит как из ее рук выскальзывает телефон и девушка теряет сознание, эта картина преследует Тэхена каждый день, каждую секунду, как только он прикрывает глаза: будто в замедленной съёмке, Джису, летящая на холодный пол узнав о смерти брата.
От её состояния сердце болезненно сжимается пропуская очередной удар. Что бы он не делал, как бы не пытался вывести девушку из такого состояния, ничего, ни голоса, ни ответа, ни даже взгляда.
- Джису, ну же. Ты должна это съесть! - говорит Тэхен держа в руках поднос с едой, на что Джису никак не реагирует что очень злит Тэхена. Не выдержав, он ставит на тумбочку поднос с едой и больно схватив Джису за плечи, сильно сотрясает. - Джису, я тебя умоляю, посмотри на меня. Слышишь?! Джису! - начал кричать Тэхен пытаясь привести никак не реагирующую девушку в чувство - Послушай, Джису, пожалуйста, прошу тебя, мне тоже нелегко, пойми. Видеть тебя в таком состоянии настоящая пытка для меня. Пожалуйста, скажи что-то - немного смягчив тон сказал Тэхен заботливо гладя плечи девушки что несколько секунд назад тряс в порыве злости - Джису, не молчи, прошу, можешь кричать, бить, ругаться, истерить, только не молчи, пожалуйста.
В ответ тишина, лишь короткий, пустой взгляд. Джису убирает руки Тэхена со своих плеч и ложиться обратно в кровать. Тэхен зол, очень, он готов рвать и метать, но вместо этого, он отодвигает край одеяла и ложиться рядом с Джису заключая в сильные объятия со спины. Он обнимает так сильно, так чувственно, пытается этим жестом высказать все что не скажет вслух. Она спиной слышит его бешеное, от злости, сердцебиение, прикрывает глаза и просто лежит, то ли наслаждаясь, то ли желая поспать, чего не делала уже достаточно давно.
Пролежав в таком положении приличный отрезок времени, Тэхен медленно отстраняется от девушки видя что та давно спит. Встав, направляется к выходу из дома, ему определенно нужен отдых. Садится в машину попутно звоня другу-собутыльнику.
Далеко за полночь, Тэхен выходит из такси и идёт к дому Джису. Тело шатает от выпитого алкоголя, перед глазами расплывчатое изображение входной двери. Тэхен пытается трясущимися руками вставить ключ в замочную скважину что даётся ему не сразу, но все же удается. Зайдя в дом, находу скидывает кожаную куртку бросая её на пол и идёт к лестнице хватаясь руками за стены. Ступив на лестницу, еле перебирая ногами поднимается сразу же спотыкаясь и падая вперёд. Соприкоснувшись лицом о твердую поверхность лестницы, громко стонет поднимаясь на ноги. Все же кое-как преодолев ступеньки, заходит в комнату опираясь о стену, на пути снимая свою одежду и разбрасывая её по всей комнате. Раньше он спал в соседней комнате, но сегодня, он не в том состоянии чтобы сообразить что зашёл в комнату которая пренадлежала совсем не ему. В одних боксерах плюхнувшись на кровать, слышит еле слышные слова вперемешку с хрипом. В удивлении отодвинувшись на край кровати, Тэхен наблюдает за тем как Джису выползает из-под одеяла потирая ушибленные места на теле.
- Джи? Ты чё тут делаешь? - в пьяном удивлении поинтересовался Тэхен.
- Мне кажется это я должна тебя об этом спрашивать. - тихо выдала Джису.
- Ты говоришь, - улыбнулся Тэхен пьяной улыбкой - наконец-то.
Тэхен забрался под одеяло и придвинулся поближе к своей девушке. Положив голову на её плече, чувствуя как тело приятно соприкасается с теплой тканью пижамной рубашки, закрыл глаза сразу погружаясь в такой желанный им сон. А Джису оставалось только удивлённо хлопать ресницами и вскоре закрыть глаза, то ли наслаждаясь моментом, то ли желая поскорей уснуть.
Утро встретило Джису светлыми лучами что настойчиво светили прямо в глаза девушки, заставляя проснуться. Открыв глаза, недовольно морщиться и отворачивает голову скрываясь от светлых лучей солнца. Хоть проснулась Джису не совсем приятным для неё образом, но погода была на удивление просто прекрасной, что не свойственно для поздней осени. Повернув голову, Джису видит как Тэхен спит открытым ртом пуская слюнки на подушку, что выглядело более чем забавно. Запутанные волосы спадали на глаза, а тело было едва прикрыто одеялом. Взглянув на парня с головы до ног, тут же кровь прилила к щекам девушки, отчего они стали ярко пунцового цвета. Прикрыв тело парня по самое его горло, встала с постели, впервые за несколько дней, и пошла в ванную прихватив свой телефон. Посмотрев по дороге на время, очень удивилась, ведь последний раз она вставала в пять утра очень давно, даже не припомниться когда это было. Решив что сегодня она пойдет в школу, зашла в душевую кабинку думая что так на её настрой повлияла хорошая погода, что так редко бывает хорошей в холодные дни поздней осени, и не плохо бы прогуляться в такое прекрасное золотое время года. Выйдя из душевой, слышит как звонко звучит будильник на телефоне парня, но никто похоже так и не намеревался его отключить. Когда этот звук успел наскучить и так довольно расшатанным нервам Джису, она, замотавшись в полотенце, вышла из ванны заставая забавную картину в которой Тэхен спал раскинувшись по всему периметру кровати. Найдя телефон в кармане его джинс, которые так же было сложно найти, как и этот телефон, выключила будильник и направилась к спящему Тэхену.
- Тэхен вставай, тебе в школу еле собираться. - начала будить его Джису, наивно полагая что он тут же проснется от ее голоса. Видя что тот никак не реагирует, начала со злости бить его по оголенному животу ещё влажными после душа руками. Смотря на то как он сипло мычит и убирает руки девушки уворачиваясь от ударов, стала бить его ещё яростней при этом злобно смеясь на всю комнату. Резко распахнув глаза, Тэхен перехватывает руки Джису, что ещё секунду назад били его маленькими мокрыми ладошками, а в эту секунду находятся в плену рук парня. Постепенно успокаиваясь и заглушая звонкий злобный смех, Джису попробовала убрать свои руки, но безуспешно.
- И как тебе не стыдно расхаживать перед парнем в одном полотенце? - с ухмылкой произнес Тэхен разглядывая тут же смутившуюся девушку с ног до головы.
- Отпусти - тихо сказала Джису снова пытаясь вырваться с цепкой хватки Тэхена. Стоя в полусогнутом положении над парнем, Джису пыталась оторвать руки, намертво прижатые к рельефному телу Тэхена - Тэхен, пусти. - не оставляя попыток вырваться, говорила Джису.
- Почему так рано встала? - вдруг спросил Тэхен.
- Не знаю, так получилось похоже.
- Пойдешь в школу?
- Пойду. - немного неуверенно ответила и Тэхен наконец отпустил руки девушки. Выпрямившись, поправила руками полотенце, и взяв в шкафу свою школьную форму, быстро убежала в ванную.

***
В школе никто, как казалось, даже не заметил как и отсутствия Джису, так и её не скорого возвращения. Лишь учителя что отмечали отсутствующих, оглядев класс, не отмечали Джису. На перерывах девушка уходила на улицу и проходилась по школьному парку шерстя листьями под ногами. Лишь яркое солнце и теплая погода развеивали пессимистические мысли из головы Джису.

Как же я ненавижу тебя, Ким Тэхен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя