12 Глава

4.7K 200 41
                                    

Весна. Цветки распустившейся сакуры укрывают деревья и широкую аллею своими лепестками. Молодая пара неспеша идёт вдоль дорожки, усыпаной розовыми и белыми лепестками, крепко держа руки друг друга, боясь, что сейчас проснуться ото сна. На лице Тэхена видна нескрываемая радость, когда он замечает маленькую девочку, которая буквально летит к нему, быстро перебирая маленькими ножками.
- Папа - протяжно кричит малышка влетая в объятия заранее присевшего к ней парня, дабы удобно поймать. Подняв маленькую СуЁн на руки, Тэхен с умилением смотрит на то как девочка радостно улыбается и целует своего отца в губы, растянутые в улыбку. Джису смотрит на эту картину с неким восхищением, умилением и восторгом. Ихняя трёхлетняя дочь растет такой хорошей и милой. Глаза с длиннющими ресничками, прямо как у Тэхена, и идеальный нос. Мамина улыбка, пухленькие губы и милые щёчки которыми всегда обладала Джису. Крепко обвив маленькими ручонками шею отца, уткнулась лбом в подбородок Тэхена и закрыла глазки, как любила делать всегда, когда удавалось посидеть у папы на ручках.
- Малыш - тихо позвал дочь Тэхен.
- Да? - в один голос сказали Джису и СуЁн, заставляя Тэхена улыбнуться посмотрев на Джису. Она в свою очередь смущённо улыбнулась опустив глаза, осознав что он обращался не к ней.
- Папа, а у меня есть жених. Он такой красивый, это наш секрет, но ты же папа, тебе можно сказать. - в смущении прикусив губу, говорила малышка вглядываясь в черные глаза отца.
- Жених? - с наигранной обиженностью сказал Тэхен надув губки - Кто этот храбрец, что посмел посмотреть на мою принцессу?
- Это Чонгук-и оппа - радостно воскликнула ЁнСу, сильней сжав шею Тэхена.
- Чонгук? Когда это ты успела соблазнить его, да так что я даже не заметил. - сощурил глаза, готовясь слушать любовную историю своей дочери и его лучшего друга, которого он приобрел не так давно, где-то во время девятого месяца беременности Джису. Тогда ему было так сложно, он увидел эту капризную и недовольную сторону своей жены, которая вечно хотела каких-то несовместимых вещей, по типу шоколада с маринованными огурцами.
- Ммм, Чонгук? - с наигранной заинтересованностью в парне,  сказала Джису прикусив губу и тут же уловив ревнивый взгляд Тэхена.
- Что ты сказала? - сказал Тэхен, опуская малышку на землю - СуЁн, нужно наказать эту не послушную девушку.
Вмиг, Тэхен с маленькой малышкой накинулись на бедную девушку, начиная щекотать её, громко смеясь, привлекая внимание окружающих, что умилялись этой картиной.

🎉 Вы закончили чтение Как же я ненавижу тебя, Ким Тэхен [РЕДАКТИРУЕТСЯ] 🎉
Как же я ненавижу тебя, Ким Тэхен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя