Глава 8Выходные закончились даже не успев начаться.
Понедельник — самый ненавистный день всех учеников. Нужно вставать прощаясь с теплой кроватью и плестись в школу, отсиживать нудные уроки и пытаться не злиться на учителей когда они обзывают бездарями и самым худшим классом. Позже приходить домой и поев хоть что-то, садиться за уроки, хотя так не хочется учиться понимая, что это не оценят, снова назовут бездарем который способен только в телефоне лазить. Учителя будут говорить это постоянно, твердя что их урок самый важный, снова и снова твердя, что ты ничего не делаешь, совсем не интересуясь тем, как вчера ты пытался сделать домашнее задание, тему которого совсем не понятна, выучить правила и все остальное, зная что не оценят, зная что найдут за что отругать. И так продолжается изо дня в день, из года в год, из поколения в поколение.
Вот так и у Джису, день которой только начался. Она не спеша направляется в школу, ведь снова рискнуть поехать на автобусе не решится.
День с самого утра выдался не очень. Все валилось с рук, на уроках не могла сосредоточиться, постоянно что-то падало, за что получала от учителей. В общем — день ни к чёрту.
Геометрия. Как же я ненавижу её. Учительница, которая кричит на каждого буквально ни за что. Все сидят и боятся слово лишнее сказать, иначе будет скандал, превращающийся лишь со звонком на перерыв.
Тема урока для Джису совсем непонятна, она судорожно пытается сосредоточиться на уроке и не обращать внимания на нескончаемый поток СМС от Тэхена.
[IMG=07Z][IMG=GG2]
"Айщ. Тэхен, как всегда. Неужели ему больше нечем заняться!?" Дальше урок проходил тихо, что редко бывает в классе для геометрии.
Уроки начинались, и незаметно заканчивались. Время летит очень быстро, и вот, Джису уже подходит к воротам школы где её ждёт Тэхен.
- Привет - сказала Джису как только подошла к Тэхену, который стоял спиной к ней. Он резко обернулся, видимо испугался.
- О, привет. - улыбнувшись своей квадратной улыбкой, сказал Тэхен - Идём гулять!?
Лишь сухое "ага", и Джису пошла вперёд оставляя Тэхена одного.
- Ей! Ты чего? - он вмиг догнал её, и с недоумением уставился на её не очень дружелюбный вид.
- Тэхен, я просто устала. У меня день неудачный.
- Тогда нужно поднять тебе настроение. Идём. - он взял Джису за руку и потащил за собой, а самой ей оставалось лишь идти рядом смотря на руку парня что крепко сжимала её ладонь в своей.
- Тэхен, куда мы идём? Ещё долго? - спустя минут десять ходьбы, Джису надоело, и она решила спросить когда они наконец придут.
- Уже почти пришли. - ответил Тэхен смотря куда-то перед собой. Джису проследила за его взглядом чтоб узнать, что он так увлеченно разглядывает.
- О Боже! Это парк аттракционов? Мы туда идём? - вскрикнула Джису. По огонькам загоревшихся в её глазах, было видно что она очень ожидает положительного ответа. Так и случилось, Тэхен улыбнувшись такому поведению, теперь уже его девушки, медленно кивнул соглашаясь с её словами и позже наблюдая за тем как Джису подпрыгнула на месте, и вцепившись крепче в его ладонь, вприпрыжку побежала к входу ведя за собой парня которому явно нравилось её поведение. Она бегала глазами по парку решая на какой из аттракционов пойти в первую очередь.
- Туда. - сказала Джису, показав пальцем куда-то вперёд.Весь оставшийся день, до поздней ночи, пока парк не закрылся, новоиспечённая парочка ходила от аттракциона к аттракциону совсем забыв о времени и находящихся рядом людях, которые оглядывались когда те громко смеялись и шутили, но им было все равно. Они наслаждались обществом друг друга мысленно отмечая как же им этого не хватало раньше. Джису и Тэхен потерялись во времени совсем не замечая того, как парк постепенно укрылся светящимися фонариками, что стояли через каждых два метра.
- Уже так поздно, а я даже не заметила. - сказала Джису, выходя под ручку с Тэхеном из закрывающегося парка.
- Да, время пролетело незаметно. - с лёгкой улыбкой сказал Тэхен
- Спасибо тебе. Мне очень понравилось. - тихо, почти шепотом поблагодарила Джису опуская голову чтобы скрыть лёгкий румянец появившийся на щеках. Она была действительно благодарна, так весело ей не было уже очень давно. Тэхен всегда был тем, кто поднимал настроение и был настоящей поддержкой, за что Джису, хоть и не показывает, очень благодарна.
Придя к её дому, она быстро попрощалась с Тэ и убежала в дом дабы избежать ещё более неловкой ситуации. А Тэхен, в свою очередь, улыбнулся и подождав пока Джису скроется за дверями дома, уйдет домой обдумывая весть сегодняшний день с начала до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я ненавижу тебя, Ким Тэхен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomПак Джису - девушка которую чуть не изнасиловал лучшый друг - Ким Тэхен. Но что будет, если спустя год полного игнорирования парня, он станет её новым классным руководителем?