5:45 Звонит будильник, который тут же был выключен, дабы не разбудить сладко спящую Джису. Тэхен встал с постели и быстро одевшись выпрыгнул через окно на улицу на последок поцеловав любимую в щёчку.
7:00 Прозвенел будильник. Джису лениво поднимается с кровати и отключает надоедливый звук. Потянувшись, идёт в ванную приводить себя в порядок. Увидев в отражении красные от слез глаза, удивляется, ведь вчера она не помнит чтобы плакала.
- Возможно во время сна плакала? - рассуждает вслух вспоминая свой сон который на самом деле им не был - Такой реалистичный получился. Странно. Сегодня я спала как убитая, такого давно не было...
Собравшись, Джису спустилась вниз для завтрака. Поняв что кроме неё его никто не приготовит, принялась за готовку. Сделав любимую овсянку с фруктами, она села за стол и принялась пробовать.
- Не такой как у Чимы получился. Чего-то не хватает. - понемногу берет и пробует пытаясь понять чего же не достаёт любимому завтраку. Так и не поняв какого ингредиента недостаточно, отодвигает тарелку и взяв рюкзак, с поникшим настроением, направляется в школу.
- Без Чимина все не так. Приходится ехать в шумном автобусе вместо удобной дорогой машины брата, есть невкусный завтрак, просыпаться под будильник а не под его вопли и шантаж. - думала Джису подходя к автобусу. От последней мысли она невольно улыбнулась. Кое-как пробравшись в переполненный автобус, из-за того что утром все спешат на работу или же учебу. В какой-то момент Дженни стало плохо из-за её клаустрофобии. Она схватилась за спинку сидения чтоб не упасть. У неё кружилась голова, не хватало воздуха, её тошнило, глаза наполнились слезами и хотелось поскорей выйти. Из-за этого её и возил Чимин каждый день. И шантажировал он её тем что пешком пойдет если не встанет, так как знал, что в автобусе она поехать не сможет. В данный момент Джису знала, как бы она ни хотела, выйти сейчас ей не удастся так как если двинется с места, просто потеряет сознание.
- Джи, - над ухом послышался знакомый взволнованный голос. Кое-как повернув голову, затуманеным взглядом, Джису видит Тэхена. - потерпи чуть-чуть малышка. Идём со мной. - он взял её за талию чтоб та не потеряла сознание и как можно быстрей направился к выходу расталкивая людей по пути.
- Тэ... Тэхен... Мне плохо, Тэхен. Я..я, мне плохо - сквозь задышку заплетающимся языком говорила Джису, пробираясь сквозь толпу.
- Потерпи чуть-чуть. Сейчас будет остановка. - Тэхен смотрел то на неё, то на дорогу чтоб узнать когда же они остановятся крепко держа девушку в своих руках, дабы она не свалилась на пол. Как только автобус остановился, как раз возле ворот школы, Тэхен быстро вывел Джису на улицу.
Как только она оказалась на улице, стала жадно поглощать воздух. Тэхен что-то постоянно спрашивал но она не слышала, лишь отдаленный звук эхом. Увидев что его не слышат, Тэхен положил ладонь на щеку девушки дабы обратить на себя внимание. Попытавшись поднять взгляд на Тэхена, она чуть не упала, из-за резко закружившейся головы и ног ставшими ватными, что заставило парня быстро среагировать и подхватить Джису за талию.
- Все хорошо. - Джису подняла взгляд на Тэхена пытаясь отстраниться от парня, крепко прижимающий её хрупкое ослаблое тело к себе, а его эти слова явно взбесили.
- Джису, ты еле на ногах стоишь, что значит "все хорошо". Зачем ты полезла в этот автобус?
- Не кричи на меня. - всхлыпнув сказала Джису - Я не знала что там будет так много людей. - опустив голову, не сдержалась и маленькие капельки слез покатились по покрасневшим из-за временной нехватки воздуха щекам.
- Ладно, прости. Идём в школу, урок уже начался. - сказал Тэхен отстранившись - Можешь идти?
- Да, смогу. - вытерев тыльной стороной ладони слезы, сказала Джису и пошла к школе. Тэхен шел прямо за ней чтоб если что, сразу же помочь. Проведя её так прямо до класса, ушел на свой урок, точней на конец своего урока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я ненавижу тебя, Ким Тэхен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomПак Джису - девушка которую чуть не изнасиловал лучшый друг - Ким Тэхен. Но что будет, если спустя год полного игнорирования парня, он станет её новым классным руководителем?