Утром, Джису встала по звонку будильника, который снова полетел в стенку с многими царапинами от частых утренних кидков будильником по ней. Встав с постели, Джису направилась в ванную, где сделала нужные утренние процедуры. Одевшись в школьную форму, девушка спустилась вниз на завтрак.
- Родителей нет? - зайдя на кухню спросила у готовящего завтрак Чимина.
- Нет. - коротко ответил парень не отрываясь от готовки.
- Что ты готовишь? - спросила вставая на носочки чтоб заглянуть за его широкую спину.
- Овсянку и фрукты. Все как тебе нравится.
- Спасибо, Чим. - Джису села за стол в ожидании любимого завтрака. Когда Чимин поставил перед ней желанный завтрак, она радостно принялась его поедать.
- А ты почему не ешь? - спросила Джису заметив что брат даже не приготовил еду для себя.
- Мне не совсем хорошо. Поэтому не хочу кушать.
- А что такое? - взволновалась девушка, прекратив есть.
- Все хорошо Джи, доедай и поехали а то опоздаем. - сказал Чимин и встал с места выходя из кухни.
Доев завтрак, Джису поднялась в свою комнату и собрав рюкзак, вышла.
- Чимин - подойдя к дверям его комнаты она несколько раз постучала. Но никто не ответил. Джису зашла внутрь и пошла на звук шумящей воды исходящей из ванны брата.
- Чимин. Что случилось? - с шоком подбежала девушка к своему брату, который пытался остановить кровь что не переставая текла из носа. Он ничего не ответил, лишь останавливал текущую кровь. Когда это наконец удалось, он ещё раз вытер салфеткой нос и выключив воду, посмотрел на меня.
- Все хорошо уже. Идём а то опоздаешь. - пока я пыталась понять что только что произошло он взял меня за руку и вывел из комнаты спускаясь вниз.
- Можешь уже отпустить.
- Ах, точно. - стоя возле входной двери он наконец отпустил мою руку и начал обуваться.
Мы выехали из дома. Чимин ехал на большой скорости боясь, что мне влетит за опоздание, а Джису пыталась понять что с братом не так в последнее время, неотрывно смотря на его сосредоточенное на дороге лицо.
- Чимин. - тихо сказала девушка, желая привлечь внимание парня.
- Что? - не отрывая взгляда от дороги, сказал Чимин.
- С тобой все в порядке? Может ты заболел? Ты какой-то не такой последнее время.
- Все хорошо Джи. Не волнуйся и зря не накручивай себя.
- Но твоя кожа стала такой бледной. Ты исхудал и почти ничего не ешь. С тобой точно что-то не то.
- Джису не волнуйся. Все правда хорошо. Беги в класс. - я не заметила как мы уже приехали к воротам школы.
- Ладно. Пока оппа, береги себя. Если с тобой что-то произойдет я же не переживу этого. - с тоской в глазах говорила Джису, как любая девушка, придумывая в голове самые страшные предположения.
- Хорошо, буду беречь. И даже не смей опять говорить что-то подобное! Поняла!? - грозно сказал Чимин, потрепав сестру по волосам.
- Хорошо, хорошо. - на последок чмокнув брата в щёчку Джису вышла из машины и захлопнув дверь, сквозь стекло увидела опущенную голову Чимина. Вспомнив что урок давно начался, она рванула к входу в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я ненавижу тебя, Ким Тэхен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomПак Джису - девушка которую чуть не изнасиловал лучшый друг - Ким Тэхен. Но что будет, если спустя год полного игнорирования парня, он станет её новым классным руководителем?