Глава 4

5.6K 210 2
                                    

- Чимин - тихо произнесла девушка садясь на стул у кровати брата. Взяв его слегка теплую руку в свою, несильно сжала всматриваясь в родное побледневшее лицо. Соленые капельки, что льются с глаз Джису беззвучно падают на белоснежную постель моментально впитываясь, будто и не было. Поглаживая большим пальцем руку Чимина, Джису опускает голову на край кровати и наблюдает за братом иногда нарушая тишину приглушенными всхлипами. Ещё совсем недавно, пару часов назад, все вроде было хорошо, Чим был рядом, утешал, говорил подбадривающие слова, а что сейчас? Всего один звонок полностью изменил настроение и в некоторой степени будущее Джису. Казалось бы, что может произойти за каких-то три-четыре часа?! Утром, как обычно, Чимин, чтоб не разбудить девушку, тихо проходил мимо её комнаты и спускался вниз готовя завтрак сестрёнке что проснется через пятнадцать минут. Джису, как всегда, зашла на кухню и заглянула  за спину парня разглядывая завтрак так полюбившийся ею за последних несколько лет.

Мысли о счастливом прошлом с братом всплывают кадрами перед глазами, а в голове девушки что уже битый час сидит у кровати, нервно сжимая руку, что так и не сдвинулась с места, полная каша. Тэхен, в это время, тихо, без каких либо слов или звуков стоит позади девушки, оперевшись об косяк холодной стены.  Он смотрит на её спину, наблюдая тяжёлые вздохи и каждоминутные всхлипы девушки что совсем не замечает его.
Белая простынь, что устала впитывать солёную воду, скомкалась под тяжестью мужского тела, а следы от слез давно образовали большой мокрый след на белой поверхности. Почти беззвучно дверь отворяется, впуская в палату ещё больший запах медикаментов что вьелся в абсолютно каждую вещь этого места. Два человека оборачиваются на звук исходящей от двери оповещая присутствующих о появлении кого-то в этих давящий на каждого четырех стенах.
- Я пришел проверить состояние пациента. - отчитался перед двумя врач и начал осмотр. Только когда Джису подняла голову с удобной постели и повернулась на звук стучащей по полу обуви, увидела Тэхена стоявшего здесь столько, сколько просидела здесь девушка. Не желая заострять внимание на столь, на этот момент, не важного человека, Джису переключается на врача который обследует её брата и что-то попутно записывает в блокнот черной ручкой. Закончив, врач отходит на пару шагов от кровати и обращается к особе сидящей на стуле и нервно сжимающей края школьной формы.
- Состояние вашего брата сейчас не стабильно. Мы должны понаблюдать за ним пока он не придет в норму. Можете идти домой и отдохнуть. Не переживайте, Чимин тут в безопасности и врачи всегда есть, так что не волнуйтесь и ступайте домой.
- Доктор, все же будет хорошо? - с опаской и надеждой спросила Джису поднимаясь со стула.
- Мы делаем все что в наших силах, организм вашего брата крепкий и здоровый, так что клетки должны восстанавливаться быстрей. Все будет хорошо, не волнуйтесь. Идите домой, пусть ваш молодой человек вас проводит. - сказал доктор указывая на Тэхена.
- Он не мой парень. - фыркает Джису кидая короткий взгляд на Тэхена для которого такой тон девушки уже привычен.
Быстро покинув стены больницы, девушка плетется домой, а Тэхен, посмотрев на друга мысленно прощаясь с ним и желая скорейшего выздоровления, плетется за девушкой на расстоянии пяти метров. Джису идёт домой, не громкая музыка в наушниках и на сей раз громкие всхлипы и даже вой сопровождают её. Тихо напевает под нос любимую песню Чимина, что сейчас играет в её наушниках и что так любил включить её братец когда делал что-либо. Дойдя до дома она дрожащими руками открыла дверь и вошла внутрь сразу заперев её на ключ. Даже не разбуваясь, поплелась в комнату Чимина. Сняв обувь, Джису включила ночник стоящий у кровати и сняв одежду оставаясь лишь в нижнем белье, легла под одеяло, под которым в детстве так любила спать когда снились плохие сны. Обняв маленькую сестрёнку Чимин слушал её кошмар, что снится ей по сей день, слыша как по его ключицам стекают капельки слез маленькой напуганой девочки, прижимал к себе сильней нашептывая что он рядом, все будет хорошо, что этот кошмар никогда не станет явью. И так повторялось почти каждую ночь до десятилетия девочки которую, после того как родители прознали что она спит в комнате брата, начали запирать на ночь в её комнате чтобы привыкала спать без объятий брата, ведь "уже взрослая" говорили родители каждый раз перед тем как два раза провернуть ключ и покинуть второй этаж.
Все в том же положении что и больше семи лет назад, Джису лежит в постели брата, не чувствуя того тепла, сильных обьятий и поцелуя в макушку перед сном. Лишь холодная постель в которой пытается согреться девушка. Вытерев щеки руками, Джи у тянется к ночнику и выключает его. Лежит пуская горячие струи слез со своих глаз, совсем не зная что за окном, всего в нескольких метрах, стоит Тэхен наблюдая сквозь огромное окно за девушкой до того момента пока она не тушит тусклый светильник. Он направляется назад в больницу чтоб забрать свою машину и уехать домой, обдумывая сегодняшний день за бутылкой соджу, под тихую музыку. Он будет думать о той, что забрала его спокойствие, лишила сна та, которая может причинить столько боли и разочарования в самом себе лишь одним прожигающим взглядом или ядовитым словом. Та которая с раннего детства просила его перелезть через окно её брата и поспать с ней предотвращая появления кошмарного сна. Та, которую он так любит уже столько лет — Джису.

Как же я ненавижу тебя, Ким Тэхен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя