Глава 10

3.6K 142 4
                                    


Утро девушки с самого раннего утра было испорчено. Тревожный звонок от доктора, со словами "Пак Джису, простите за столь ранний звонок, но вашему брату стало хуже. Мы делаем все возможное, но шансы не велики. Я позвоню Вам, как только ему станет лучше и к нему можно будет прийти." выбили из колеи. Лишь несколько слов доктора, и Джису не чувствует земли под ногами, снова. Почему ее жизнь не может обрести некую стабильность? Почему каждый день приходится дня нее то с неутолимой болью, то с безмерным счастьем? Ещё вчера все же было хорошо, так почему сегодня она встала с кровати с тревожными мыслями, что ее брату осталось недолго? Девушку переполняли смешанные чувства: раздражение от своей беспомощности, желание закатить истерику и забиться дома в депрессии, но в то же время хотелось оставаться сильной, никому не показывая свою сломленность. Натянутая улыбка, фальшивые фразы такие как "Все хорошо" и "Все в порядке" стали такими привычными за этот год. Кажется, ничего не сможет поднять ее настроение. Лениво собравшись в школу, Джису вышла из дома, даже не смотря на время, хотя урок начался ещё 10 минут назад, но ей было глубоко все равно на происходящее вокруг. Придя в школу, Джису зашла в класс и даже не удосужившись окинуть учителя взглядом, села на место не обращая внимания на его раздражение и вопросы.
Уроки шли мучительно долго. Джису весь день просидела пялясь в окно подперев рукой подбородок, думая лишь об одном — лишь бы с Чимином было все хорошо. Она понимала, что её присутствие в больнице не изменит ничего и к брату её не пустят. Поэтому оставалось ждать нового звонка от доктора. На уроке Тэхена, она так же сидела не меняя направления взгляда и тела, хоть все мышцы давно затекли и болели. Тэхен то и дело бросал на нее короткие взгляды, гадая, что же случилось, но потревожить не осмелился. Лишь после урока, когда последний ученик вышел из класса, Тэхен подошёл к ней и сел за парту рядом. А Джису даже не вздрогнула, не заметила, будто в параллельной вселенной, не замечая никого и ничего.
- Джису - тихо позвал, накрывая её руку своей.
- Ммм? - ни чуть не испугавшись внезапному басистому голосу и большой ладони накрывшую её руку, лениво повернула голову в сторону встревоженного парня - Тэхен? Что случилось?
- По-моему это я должен спрашивать что случилось. Что с тобой? Ты сегодня сама не своя.
- Ничего. Все хорошо. - отсутствующим голосом сказала Джису.
- Я же вижу, не лги мне. - заботливо сказал ни чуть не раздражаясь провидению девушки.
По рукам, что начали заметно дрожать, было видно что Джису сейчас гораздо хуже, чем предполагал себе Тэхен и это заставило его занервничать ещё больше.
- Просто... - запинаясь начала Джису - утром врач сказал, что.. Чимину осталось не долго. Мне так плохо, Тэхен - Не сказав ни слова, Тэхен придвинул стул ближе к Джису и заключил в крепкие объятия. Он понимал, что лучшее что он может, это не говорить что все наладится, что все будет хорошо, самое действенное — объятия, они действительно помогают, помогают человеку, который находится в отчаянии. Так же через них можно показать свои настоящие чувства, чем Тэхен сейчас и занимается. Он вкладывает все чувства, всю душу в эти объятия. Он хочет показать, что рядом и готов помочь. Ощущая, как Джису сжала рубашку на спине, чувствуя как трясутся её плечи, как она уткнулась лицом в его грудь и по тихим, приглушённым всхлипам, Тэхен в полной мере ощутил, насколько ей сейчас тяжело, что она сдерживала себя все это время из последних сил.
Ни слова, лишь нежные касания, руки Тэхена, что плавными движениями скользили по спине Джису, которые действительно утешали и успокаивали девушку. И звонок, оповещающий о начале урока, который никак не повлиял на положение парочки, что все так же сидела за партой. Тэхен крепко обнимал, а Джису лишь тихо всхлыпивала, понимая всю тяжесть и бренность своего бытия. Просидев так довольно долго, когда Тэхен был уже убежден в том, что Джису спокойна, нерешительно отпрянул от девушки, чья голова распологалась на его плече, и встал с места поправив напоследок выбившиеся пряди волос девушки за ухо.
- Это был последний урок, я отвезу тебя домой. - пытаясь не поддаваться депрессивному состоянию, Тэхен хочет как-то перевести тему и отвлечься. Ответа от девушки не последовало, лишь неуверенный кивок, и девушка встала с места начиная собирать свои вещи в сумку.

***

Ночная суматоха большого города, непрекращающийся шум машин, прохладный ветер окутавший тело, все чем наслаждался сейчас Тэхен, сидя в парке и смотря на такой излюбленный им город. Подняв голову вверх, закрывает глаза и набирает в лёгкие побольше воздуха, чувствуя как холодный воздух больно ударяет по носу. Пытается забыться, хочет проснуться, чтобы весь этот бред оказался кошмарным сном. Вот, он чувствует, сейчас он откроет глаза, окажется в своей кровати. Встанет и пойдет в университет, а после, встретится с Джису, что радостно его обнимет и станет много говорить, рассказывая как прошел день. Он будет глупо улыбаться, как влюбленный школьник, видя и слыша этот комочек счастья, что стоит перед ним и пытается объяснить что-то, что Тэхен совсем не слушал. Он погладит её щёчку заставляя замолчать и слегка смутиться, ткнёт пальцем в еле заметную ямочку на щеке и попрощавшись, пойдет дальше, обдумывая по дороге, какой же потерей будет, если этот сплошной комочек радости, в один день потеряет свою прелестную улыбку...
Тэхен открывает глаза, в надежде что все о чем он сейчас думал, окажется явью, но нет, лишь фонарь ударяющий своим светом по глазам, ночное небо в котором так хочется разглядеть звёзды, шум города и осенняя прохлада. Встав с места, Тэхен направляется к дому, желая поскорей принять горячий душ и уснуть, удаляясь, на время, от гнетущей реальности. Проходя мимо знакомого окна любимой, вид из которого выходил прямо на дорогу, вглядывается в мутный силуэт за окном, что сидит у подножья своей кровати и снова плачет. Больше всего он не желает видеть её слёз. Он хочет вернуться в то время, когда его Джису была такой беззаботной, постоянно улыбающаяся девочка что находила положительные стороны даже в самой, казалось бы, плачевной ситуации. А сейчас? Что сейчас? Он стоит и смотрит на то, как за окном она плачет прислонившись спиной к кровати, как крепко сжимает края своей кофты, это заставляет лишь грустно вздохнуть, а сердцу неприятно сжаться, и погрузившись в свои мысли, вернуться домой, что он собственно и делает. Тэхен не желает сейчас идти к Джису, он знает, ему её никак не успокоить. Небрежно перебирая ногами, Тэхен направляется к двери своего дома, пытаясь выкинуть из головы плачущий образ любимой девушки.

Как же я ненавижу тебя, Ким Тэхен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя