Будильник бьет по ушам девушки заставляя её скривиться от ненавистного звука. Выключив его, Джису на минуту подумала что произошедшее — всего лишь очередной кошмарный сон, который уже закончился. Сейчас в комнату войдёт Чимин, стянет с неё одеяло, сказав, что если не встанет, пойдет в школу пешком. Но суровая реальность настигла девушку как только она осмотрелась по сторонам и осознала что находиться в комнате брата. Джису медленно встала с постели и сразу же скривилась, ухватившись за голову от невыносимой боли. Вчерашние слезы дали о себе знать, одарив Джису опухшим лицом и головной болью с самого утра. Добравшись до ванны она начала свои рутинные действия, которые не сменялись который год.
Кое-как доехав в школу на автобусе, Джису зашла в класс под тризвон школьного звонка и зашедшим сразу после неё учителя. И как будто весь мир решил поиздеваться над бедной Джису. В автобусе прямо над ухом ругалась по телефону какая-то дамочка средних лет, и учитель постоянно ругался на парня сидящего позади неё, кричал на бедных учеников говоря что нужно всё конспектировать и внушал что его урок самый важный из всей школьной программы, как делает абсолютно каждый учитель. Голова просто разрывалась на части, а таблетка, что Джису выпила перед выходом, никак не повлияла на её состояние.
Отпросившись с уроков сославшись на плохое самочувствие, Джису поспешила в больницу к Чимину, чтобы поскорее увидеть и убедиться что ему стало лучше.
Придя в больницу и поднявшись на нужный этаж, Джису уже хотела зайти в палату, но её остановила чья-то рука.
- Простите, но вам пока нельзя навещать брата. - сказал врач отпустив руку Джису, которая уставилась на него недоумевающие и глазами.
- Почему это? - не понимала девушка, ведь вчера она свободно сидела с ним.
- Как я вчера говорил, состояние Чимина нестабильно, и ему стало хуже. Но не волнуйтесь, мы тщательно наблюдаем за ним и могу вас заверить, что ему должно стать легче в ближайшее время.
- И когда это произойдет? - нахмурила брови Джису, пытаясь переварить навалившуюся на ее больную голову тонну информации.
- Я вам позвоню как только его можно будет навещать. А сейчас идите домой.
- Ладно. Только сразу же позвоните мне, хорошо?
- Хорошо. Я позвоню. А сейчас извините, но мне нужно к пациенту. До свидания. - сказал врач и пошел дальше по коридору куда и намеревался идти до того как узрел меня.
Настроение ниже плинтуса. Домой совсем не тянет. Джису одиноко идёт по улицам города не желая с кем-то видится или говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я ненавижу тебя, Ким Тэхен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomПак Джису - девушка которую чуть не изнасиловал лучшый друг - Ким Тэхен. Но что будет, если спустя год полного игнорирования парня, он станет её новым классным руководителем?