Глава 7

4.5K 178 2
                                    

Запах лекарств стал привычным для парня лежащего головой на кровати уже час, все так же крепко держа руку любимой, будто если ослабит хватку, она исчезнет. Тэхен покорно дожидался пока врач не скажет, что капельница Джису уже опустошена. И когда это произошло и иголку из вены девушки изъяли, он поднял голову и посмотрел на Джису лежащей с закрытыми глазами. В составе лекарства, что капали Джису, есть снотворное, поэтому она сейчас мирно спит, совсем не замечая пристального взгляда Тэхена.
- Её состояние пришло в норму, но она ещё слабая, поэтому нужно находится в постели. Она спит, так что, если хотите, можете забрать её домой, или же подождать её пробуждения и потом поехать домой. Но это произойдет через часа два, если вы готовы ждать, можете ждать, но лучше заберите её домой. В домашней обстановке ей будет легче чем в больнице. - сказал врач что-то попутно записывая.
- Хорошо, спасибо. Я заберу её сейчас. - Тэхен встал с места и положив свои ключи и телефон в карман, взял Джису на руки и поспешил покинуть здание.
Пристегнув Джису, Тэхен сел за руль, завел мотор и двинулся к своему дому. Придя домой, занёс Джису в спальню.
- Переодеть, или не стоит? - думал Тэхен смотря на то, как Джису спит в школьной форме, пиджак которой не даёт нормально поворачиваться - Наверное лучше будет переодеть, так будет удобней - мысленно убеждал себя попутно раздевая девушку. Оставив ту в нижнем белье, аккуратно надел на нее футболку и уложил в кровать накрыв одеялом. Находясь в глубоком сне, ни одна мышца на её лице не дрогнула, когда Тэхен переодевал её, что сыграло парню на руку. Убедившись что та все так же спит, спокойно покинул комнату и пошел в душ.
Усталость постепенно накрывает с головой, как только теплые струи воды полились по телу Тэхена. Кажется его отношения с Джису начинают потихоньку приходить в норму. Или он просто заблуждается? Главное чтоб с Чимином ничего не случилось, или она просто сломается. Как игрушка из которой вытянули батарейки. Она не сможет жить без него. Чимин и есть её батарейкой, что вечно заставляет её жить и радоваться этой жизни. Но то что вчера сказал Тэхену врач, когда он пришел снова навестить его, совсем не потешили. Ему все хуже...
Нагретая постель постепенно охлаждается. Девушка в длинной мужской футболке сидит на краю кровати и пытается понять, что она делает в этом доме.
- Проснулась? - прозвучал тихий басистый голос из другого конца комнаты. Повернувшись, Джису видит Тэхена стоявшего у окна спиной к ней.
- Да... А как ты узнал? - вполне логичный вопрос, ведь он точно не видел как она поднимается так как стоял спиной к ней.
- Почувствовал. - тихо отвечает, как само собой разумеещееся, не меняя положения тела - Лежи, тебе нельзя пока ходить. - все же повернувшись, подходит ближе и сам укладывает её обратно и накрывает одеялом. Засмотревшись ей в глаза, понимает что та тоже не желает разрывать зрительного контакта. Он бы поцеловал её прямо сейчас, но понимает что нельзя, ведь этим только напугает и разозлит девушку, поэтому первым отводит взгляд и уходит из комнаты, напоследок мягко проведя ладонью по её щеке. Как же больно человеку иметь одностороннюю любовь. Это причиняет неймоверную боль. Или он снова заблуждается, и она не совсем односторонняя? Этот вопрос мучает его уже длительное время. Но он был рад просто обнимать по ночам как делал это раньше и как осмелился сделать сегодня.

Как же я ненавижу тебя, Ким Тэхен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя