Утро. Светлые лучики утреннего солнца пробираются сквозь большое зашторенное окно. Спящая девушка сразу же морщится от попадающих на её лицо лучей, явно не радуясь такому раскладу событий. Накрывая лицо подушкой, пытается спасти свой пропадающий сон. А будильник, что зазвонил так не вовремя, вовсе отгоняет сновидения, заставляя Джису протяжно застонать и подняться с теплой постели, чтобы выключить этот надоевший ушам звук.
Так как Джису встала по звонку будильника, ей не пришлось спешить, поэтому она спокойно приняла душ, сделала все водные процедуры и пошла одевать форму.
- Нужно как-то в спортзал сходить, а то жирком заплыву. - говорила со своим отражением в зеркале, рассматривая свою фигуру, на которой неплохо смотрелось недавно купленное белье. Сквозь белую рубашку, что входила в униформу, было видно кружевные рисунки в области груди, но Джису умело сделала вид, что не заметила и быстро надела пиджак, привычно застегнув его на среднюю пуговицу. Натянув юбку и оценив свой внешний вид в зеркале, пошла на кухню чтобы позавтракать. С тех пор как Чимина положили в больницу, она не может нормально кушать так как знает, что не сможет приготовить завтрак так же как брат, поэтому для нее лучше пропустить завтрак, чем давиться своей стрепней. Но сегодня она видимо решила сделать исключение. Ей действительно не хватает Чимина, не только из-за того, что никто теперь не будит ее по утрам, и не готовит вкусные завтраки, Джису скучает по пустой болтовне, по открытым разговорам, по поедании попкорна на плече Чимина, за просмотром полюбившегося обоим фильма, она скучает по нему. Кажется, что если с её Чимкой, как она часто называла его, что-то случится, то она сломается, как тонкая соломинка без защиты и поддержки, что обычно оказывал брат.
От мыслей о брате, завтракать сразу же перехотелось. Джису вышла из дома, хотя до урока оставалось ещё много времени. Решив прогуляться в парке по пути в школу, чтоб хоть как-то убить время, свернула в нужную сторону. Прогуливаясь по парку, она рассматривала проходящих мимо людей, парочек что выглядели так счастливо. Проходя путь к школе, Джису пыталась не думать ни о чем, ведь большинство ее мыслей были негативными, а портить себе настроение с самого утра хотелось меньше всего, хотя оно и так было не самым лучшим. Придя в школу, Джису зашла в класс и уселась на свое место, дожидаясь начала урока. День был солнечным и хотелось чтобы внутри было так же, но увы, для Джису сейчас тяжелее всего быть в настроении делать что-либо, ведь зачастую все те улыбки, что она давила из себя, лишь простая формальность, о которой не забывает девушка. Лишь в редких случаях, как например недавно с Тэхеном, когда они катались на аттракционах, лишь тогда Джису чувствовала себя по-настоящему хорошо.
Уроки начинались, потом заканчивались, и так все семь, на которых Джису пыталась записать конспект, внимательно слушая учителя. Тэхена в школе не было, что странно, но сейчас для девушки это не так важно, ведь она со всех ног бежит в больницу после звонка доктора. Чувства смешались, хочется плакать и смеяться одновременно. Только подумать, Чимин сегодня очнулся, это как подарок Свыше. Джису уже сбилась со счету скольких людей она буквально сшибла с дороги. Лишь буркнув сухое "Простите", Джису мчится дальше, желая поскорей увидеть брата в сознании.
Забежав в здание, Джису быстро поднялась на нужный этаж и буквально влетела в палату Чимина. Кажется, сердце стучит где-то в желудке, это не от бега, скорей от волнения. Чимин, ее родной брат, что несколько часов лежал не шевелясь ни на миллиметр, с улыбкой смотрит на застывшую в проходе сестру находясь в полулежачем состоянии. Лишь маленькие градинки прозрачных слез в глазах доказывали, что эта застывшая на месте девушка, не статуя, а его сестра, которая безумно рада сейчас, хоть и плачет, но от счастья.
Сев на подвинутый к кровати стул, Джису взяла брата за руку когда тот начал вытирать её слезы. Сильно сжав большую ладонь, крепко держит, будто если ослабит хватку, то проснется и все это окажется просто сном, но таким реалистичным.
- Не плачь, Джи, я ведь в порядке - мягко начал Чимин поглаживая руку сестры.
- Почему ты не рассказал!? - заревела девушка пуская целый водопад из своих глаз - Я чуть не умерла. Как ты мог просто молчать, это же так серьезно. Почему ты не лечился? Почему? - часто всхлипывая чуть ли не кричала Джису.
- Ну все, спокойно. - сказал Чимин мягко поглаживая сестру по голове.
- Почему? - как в бреду повторяла Джису делая голос с каждым словом все тише и тише.
- Джису, - сжав руку сестры начал Чимин - я понимаю как тебе плохо. Я знаю как тебе, я знаю все, даже то, о чем ты думаешь, никогда не узнаю.
- О чем это? - недоумевала.
- Я знаю Джису, знаю все. Знаю как тебе было плохо после того что тебе сделал Тэхен.
- Откуда ты...
- Слышал как ты плакала в подушку каждый вечер на протяжении почти года. - продолжая поглаживать маленькую руку сестры, тихо говорил, дабы не задеть за живое - Знаю что ты перевелась в другую школу не из-за плохих учителей. Я видел как ты замкнулась в себе, видел как пыталась взять себя в руки. Я знал, что в этой ситуации не смогу вам помочь, я просто не вмешивался, рано или поздно ты должна была его простить, я знал что эта боль и отвращение со временем пройдут. Джису, Тэхен очень хороший, он очень тебя любит, через несколько дней после того случая, он рассказал мне все, он спрашивал что ему делать думая, что ты возненавидишь его и никогда не простишь. Я видел это отчаянье и мольбу о помощи в его глазах. Я каждый вечер смотрел на то, как он стоит под твоим окном дожидаясь пока ты потушишь светильник. Джису...он правда заслуживает твоего прощения, хоть раз, дай ему шанс и он покажет всю свою любовь к тебе.
- Я знаю...я дала ему шанс несколько дней назад. Чимин, мне было так стыдно, за то что я скрыла от тебя все, а ты, оказывается, знал. Я...прости. - за последующее время не было проронено ни слова. Лишь шум за дверью оживлял картину, Джису, забравшись на кровать к брату, лежала у него на плече. Он мягко гладил её волосы, а она пыталась уловить размеренное биение его сердца. Хотелось чтобы этот момент не кончался, чтоб они ещё долго так лежали осознавая что действительно не могут друг без друга. Некоторые братья и сестры испытывают взаимную ненависть друг к другу, но это не про семью Пак. Они любили друг друга, не представляя своей жизни без участия в ней другого. Для Джису жить без Чимина — впустую и незачем. И это чувство взаимно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я ненавижу тебя, Ким Тэхен [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RandomПак Джису - девушка которую чуть не изнасиловал лучшый друг - Ким Тэхен. Но что будет, если спустя год полного игнорирования парня, он станет её новым классным руководителем?