Глава 19

874 19 0
                                    

* Следующие утро *

Сегодняшние утро началось с того, что я проснулась в очень ужасном настроение. А в ужасном потому, что меня разбудила самое ужасное чудовище на всей планете и это- Будильник. Я вообще ненавижу вставать под этот будильник, плюс к этому на улице шёл дождь и то робанил по окнам, что мне пришлось накрыть голову подушкай и продолжить наслаждаться сном. Но не тут то было! Когда я начала уже по-новой засыпать на всю комнату раздаётся звук этого долбаного Мудильника!

- Да,сколько можно!?- раздражённо сказала,я и выключила этот будильник.

Если честно я не очень люблю рано вставать. А вот мой брат ранняя пташка. Походу он пошёл в папу, а я вот в маму так как она очень любит поспать. Вот так лежишь и думаешь как за этот один месяц у меня всё поменялось, Во-первых, я переехала в новый город, Во-вторых, у меня появился парень о котором я даже мечтать не могла, но а самое главное, что у меня есть самая лучшая подруга и друзья.

Вы не представляете как я рада,что у меня появились лучшие друзья которые готовы на всё раде меня и могут поддержать. А рада я потому, что ещё с первого класса я не как не могла подружиться с другими девочками и у меня с этим были большие проблемы пока я не переехала в Мюнхель. Вы ведь не знаете, что это такое когда ты не чего некому не сделала и тебе просто в лицо все берут и плюются,оскорбляют, унижают.
Так чё то я отошла, от темы!

И вот полежав так на своей мягкой кроватке, я встала и пошла в ванную комнату. Сделала всё, что предлагается делать утром и вышла из ванны. Подойдя к шкафу с одеждой, я выбрала джинсы с завышенной талией и чёрный топ,сделала высокий хвост и нанесла на губы свой любимый блеск для губ. Когда я уже была готова, то я положила в рюкзак наушники, влажные салфетки, за кинула блеск, расческу, телефон и пошла на первый этаж. Спускаясь по ступенькам я услышала как папа и Джей о чём то, разговаривали и я решила остановится и под слушать о чём, же они разговаривают.

- Джейк ты же знаешь её, что она просто так этого не сделает, поэтому ты должен мне помочь!- строго сказал, папа.

- Папа ты хоть понимаешь о чём, ты меня просишь?

- Ты не понимаешь, что ей не нужно с ним общаться! Я не хочу чтобы моя дочь была обузой для него. Он плохой человек и я всё сделаю чтобы она с ним больше не виделась!

Пьяные С ТобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя