Глава 23

728 17 0
                                    

И вот когда я закончила собираться я пошла на эту встречу. Выйдя из дома я пошла прямо по трассе, после чего за вернула на лево где начались заброшенные здания, а за ними и находиться всего один заброшенный завод. Когда я уже дошла до него я не решалась в него зайти. Собой я конечно же, взяла и айфон. Достав его из карманов джинс я зашла в Вк чтобы написать, что я пришла.

Катрин: Я пришла как ты и просил. Куда мне идти?- написала и тут резко я почувствовала как меня кто-то чем-то ударил и я провалилась в темноту.

*******
Открыв глаза я лежала на кровати в какой-то комнате и по интерьеру можно было понять, что этот человек точно не бедный.

Комната была оформлена в черно-бело-серых цветов которые придавали красоту. На против кровати на стене весела большая плазма, по обе стороне от кровати были чёрные комоды и шкаф для одежды в чёрно-белого цвета. И вся эта комната была очень красивой.

Встав с кровати я решила пойти и посмотреть где я нахожусь. Но когда я встала, я по трогала все корманы джинс и не обнаружила свой телефон, а так как я брала с собой кнопочный телефон я потрогала лифчик и он там оказался.

Когда я поняла, что у меня телефон на месте я пошла на первый этаж. Выйдя из комнаты я чуть в обморок не упала. Да тут любой человек упадёт в обморок? А вы вот представьте ты выходишь из комнаты, а у тебя над головой пистолет!

- Слыш ты мудила, ты чего тут размахиваешь своим пистолетом?- сказала я, парню которому лет 19-20. Он был высокий, накаченный с каштановыми волосами и зелеными глазами.

- Быстро зашла в комнату тебя из неё ещё некто не выпускал!

- Значит вы меня привезли непонятно куда? И мне ещё нельзя из комнаты выходить? А не пошёл бы ты на хутор бабочек ловить?- сказала я, и пошла на первый этаж.

Спустившись на первый этаж я увидела, что кухня находилась в левой стороне,а гостиная в правой стороне. Поэтому я сразу, же направилась в гостиную. Но когда я зашла в гостиную я увидела потрясающую картину. На диване лежал парень, а на нём голая девушка которая прыгала и стонала. И это в прямом смысле, что она прыгала, но парень который лежал на диване почти её не касался. О то всей это картины меня чуть не вырвало.

- Может вы уже перестаните играть в свои игры? Между прочим в доме есть ещё люди, а не только ВЫ одни!- сказала я, и при этом выделила слово ,,вы."

Пьяные С ТобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя