Меня зовут – Катрин Блэйк. Я родилась в Петербурге. Мои родители давно расстались и сейчас я живу вмести с отцом в Москве.
Также, у меня есть родной брат его зовут – Джейк Блэйк, он живёт в месте с мамой в Петербурге. Ещё будущеми детьми наши родители решили развелись и решили, что будет лучше, если каждый из детей будет жить по отдельности. Сейчас мы с папой готовимся к переезду в Мюнхен, потому что мой папа работает в известной компании в Москве которая называется ,,Золотой цветок", где ему предложили работать в Мюнхене. В этой компании папа занимает правую руку главного начальника компании его зовут – Джон Вайт.
В Мюнхене:
И вот, мы с папой у же прилетели в этот прекрасный город, в котором мы будем жить и, где я буду ходить в новую школу. Сейчас мы едим в такси к нашему новому дому и пока мы едим в такси мы с папой завели небольшой диалог:
—Катрин, как тебе этот город, ты не будешь скучать по своим друзьям в Москве?
—Нет, папа мне здесь очень нравится и если приглядеться, то тут не так уж всё и плохо.
—Спасибо дочка, я очень тебя люблю, поэтому если тебе что-то не понравится, то ты мне все можешь рассказать.
Кстати насчёт моих друзей у меня в Москве есть лучшая подруга её зовут – Юля. Мы с ней практически с первого класса вместе. я А однажды мы с ней, так подрались, что друг друга чуть не оставили без волос, что а сейчас это как-то даже забавно. Когда мы вспоминаем с ней этот случай всё время думаем, как мы раньше могли ссориться. Ну ладно. я А ещё у меня есть два самых лучших друга их зовут –Марк и Дима они очень классные парни и они учатся в одиннадцатом классе.
Марк Твен – Учится в одиннадцатом классе, ему 18 лет, невысокого роста и у него шикарные каштановые волосы, а глаза голубого цвета. Он очень красивый привлекательный парень с большим чувством юмора, также он и романтик, в школе все девочки сходят с ума потому что каждая девушка хотела бы с ним встречаться.
Дмитрий Малой – Тоже учится в одиннадцатом классе, ему 17 лет, высокого роста с русыми волосами и зелёными глазами. Любит сладкое, а также никогда не может пройти мимо красивой девушки и не угостить её шоколадам или ещё какими–нибудь вкусняшками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяные С Тобой
Novela JuvenilЭто история о том как Катрин Блэйк переехала в новую школу и познакомилась с самым популярным и дерзким учеником,которого зовут Энди Вайт. Катрин даже не может представить на сколько этот дерзкий парень изменит её жизнь и сколько им трудностей пред...