Глава 5

678 19 0
                                    

И вот долгожданное утро!

Вроде утро всегда должно начинаться хорошо, но только вот сегодня не мой день!
Короче, всё началось с того, что Бил опаздывал на работу +к этому у них расписанный график, так как к ним приедут важные люди и все на нервах из-за предстоящего вечера. В общем нам пришлось встать в 5:00 часов утра и поехать к себе домой. Попрощавшись с Кэлли и Рэждом мы поехали домой.

Но это ещё цветочки, по сравнению с тем, что случилось по дороге домой. Так как Бил опаздывал на работу мы ехали по трассе со скоростью 150 км/час и, когда до дома оставалась доехать 1 км. у нас заглохла машина. Бил был и, так весь на нервах, а тут ещё машина заглохла! Прекрасно! Я вообще сейчас сижу в машине и чуть ли не засыпаю, как тем временем мой парень ищет выход из этой ситуации, а я нечем не могу ему помочь! И настроение просто "отстой".

И вот спустя час каких-то несчастных часов, я сижу в нашем доме и смотрю по телевизору фильм, а Бил уехал на роботу сразу же, как привёз меня домой. Если так подумать, то зачем так переживать моему парню он же, " главный начальник?"- все вы наверно так подумали, но он считает и на че и говорит, что: "Хоть я и начальник для своих рабочих, но я же, тоже хожу на роботу как и они, поэтому я не люблю опаздывать на роботу. " Для меня как мне кажется это, очень похвально для нашего времени ведь не каждый человек считает, что если ты главный, то можно и не ходить на роботу.

И вот время приблизилось к семи часам и мне уже нужно собираться на благотворительный вечер. А начинается он в 21:00 часов. И вот закончив смотреть телевизор я пошла ванную комнату чтобы сделать необходимые водные процедуры. Закончив делать водные процедуры я зашла в комнату и направилась к шкафу с одеждой.

Открыв шкаф я стояла и разглядывала свои платья и, не могла определиться с выбором платья. Отойдя от шкафа я села на кровать и начала просто на просто, на него смотреть. Посмотрев на время я увидела, что было уже 19:30 и скоро должен приехать Бил с работы так как, ему тоже нужно собираться.

"Господи, я уже совсем забыла где нахожусь? Сколько время? Я ушла в свои мысли, пока до меня не дотронулась чья-то рука до плеча."

- Ааааааа!- крикнула я, и от бежала в угол.

- Ты чего так кричишь? Это же, я.- начала говорить Бил, и только после его голоса я смогла спокойно вдохнуть.

Пьяные С ТобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя