Глава 8

673 17 4
                                    

— И сто лет не прошло. Давай иди быстрей ото я без тебя буду смотреть.— сказал Бил, и я быстро легла на кровать и поставила одну чашку себе, а другую Биллу на ноги. Мы вместе легли по удобнее и он включил фильм и мы начали его смотреть. 

За просмотром фильма я все равно продолжила думать о Энди. Хотя я пообещала, что не буду о нём думать, но у меня нечего не получается. Может это сама судьба хочет чтобы мы были вместе? А может этого сам Энди хочет? Да, нет! Точно нет! Такого просто быть не может. Если бы он хотел чтобы мы были вместе, то он давно бы уже изменился, а не издевался надо мной!

А то он, то целует меня, то просит у меня прошение, и тут же,  обвиняет меня в том, что это я виновата, то мы опять с ним встречаемся в магазине, а теперь он мне звонит и говорит, что я его девушка! Это вообще нормально?

Так Катрин хватит себе за ссорять голову ненужным мусором. Пока я так лежала и думала над своими посетившими мою голову мыслями не заметила, что фильм уже закончился.

— О чём думаешь?— спросил меня Бил, а я не знала, что ему сказать. Поэтому я всё таки решилась задать ему вопрос который хотела задать весь день.

— Бил, а Энди тоже торгует наркотиками?

— Нет. Но его отец этим занимается и как я слышал это всё перейдёт к его наследнику, то бишь Энди. А к чему такие вопросы?   

— Да так, просто решила спросить.

— Че то, ты кислая. Так давай поднимай свою красивую задницу и мы пойдём гулять.

— Бил нуууу я не хочу.— проныла ему я. Если кто не верит, то это правда потому, что, во-первых, у меня плохое настроение, во-вторых, я плохо себя чувствую и в-третьих, ещё раз повторяюсь у меня плохое настроение.

— Нечего не желаю слышать мы идём гулять и точка.

— Ну Бил! У меня сейчас нет никакого желания куда-нибудь идти.

— Катрин быстро встала и начала собираться, а то отшлепаю.

— Ладно, ладно иду. — пробурчала я себе под нос и подойдя к шкафу начала смотреть, что же, мне одеть. Посмотрев за окном была дождливая погода. Нет, ну точно к моему настроению. Я итак не хотела некуда идти, а тут ещё и дождь на улице идёт! Класс!

Ещё раз взглянув на окно я решила отговорить Бил от этой дурацкой идее пойти погулять. 

Пьяные С ТобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя