Господи! Я не знаю, что мне делать с моим волнением? Так надо успокоится, а то, Бил ещё заподозрит что то неладное, а я не хочу объяснять ему почему, у меня тресутся руки и на лбу появились капельки пота.
— Милый, я отойдут на минуту и вернусь.
— Хорошо.— сказал Бил, и я направилась к направлению туалета, так как мне срочно нужно охладить своё лицо.
Когда я уже начинала подходить к туалету я почувствовала как меня кто-то схватил за запястье и резко развернув меня лицом к себе, я увидела лицо Энди. И тут моё сердце чуть не выскочила из груди! Оно так сильно стучала, что можно было задохнуться от такого количества ударов.
Посмотрев на меня он резко прижал меня к стене и накрыл своими губами мои. Он целовал меня, то страстно, то нежно, то грубо, что мне не оставалось не какого выбора кроме как ответить на поцелуй. Когда же, он отстранился от меня я стояла несколько минут и смотрела на него, а потом дала ему звонкую пощёчину так, что у него голова от летела в левую сторону.
— Ты совсем офигел!? Как ты можешь так спокойно хватать меня, а потом целовать? Два года прошло, а ты даже не удосужился со мной связаться! Зато наверно хорошо развлекался раз не вспомнил обо мне?
— Я вспоминал о тебе и звонил, но ты всегда не отвечала. И что ты мне прикажешь бегать за тобой? Тем более как я посмотрю ты хорошо живёшь и парень появился? И ещё не надо тут меня обвинять во всём, хорошо? Мы прекрасно с тобой знаем,что ты первая разорвала наши отношения своим сообщением. — я просто стояла чуть ли не с открытым ртом и слушала, то, что он мне говорит. Ага! Конечно я во всём виновата?
— А в том, что ты трахался с какой-то шлюхой у себя дома, то же я виновата? — зло и в тоже время раздраженно крикнула я ему в лицо и опять дола ему пощёчину, только уже подругой щеке и быстро выбежала со слезами на глазах на улицу и с поймав такси быстро поехала домой.
Ну, а чтобы Бил не волновался я написала ему короткое сообщение.
Катрин: Я уехала домой, неволнуйся за меня просто мне стало плохо, а тебя я негде не нашла чтобы ты меня отвёз домой.
Написав сообщение я нажала на кнопку "отправить" и убрала телефон в сумочку.
Через минут 15 такси остановилась у подъезда дома и отдав водителю деньги я быстро вышла из машины и направилась в само здание. Войдя в лифт я опять дала волю своим слезам. Облокотившись об стенку лифта я начала медленно съезжаться по ней вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяные С Тобой
Ficção AdolescenteЭто история о том как Катрин Блэйк переехала в новую школу и познакомилась с самым популярным и дерзким учеником,которого зовут Энди Вайт. Катрин даже не может представить на сколько этот дерзкий парень изменит её жизнь и сколько им трудностей пред...