_ Утро: _
Проснулась я сегодня из-за того, что мне стало жарко. Открыв глаза я увидела такую картину: Била рука обвила мою талию и прижала к себе, его левая нога лежит на моём теле и из-за его веса мне очень жарко и тяжело.
Я лежала и толкала его в разные стороны, но это бесполезно. Он так и продолжал спокойно спать, а мне ещё плюс ко всему этому начал звонить телефон. Наверное тот, кто, мне звонил понял, что до меня не дозвониться начал строчить мне sms. В итоге, я просто взяла его и с кинула с кровати и он упал на пол с громким грохотом.
— Блять! Катрин, да к тоже так будит своего парня?— начал возмущаться он, а я ели сдерживала в себе смех. (Если кто не понял у меня давно с головой не всё в порядке. Это я так на заметку. Хек...)
— Бил я тебя будила. Я же не виновата в том, что ты такой неподвижный. Доброе, утро!— сказала я с милой улыбкой.
— Ага. Очень доброе, утро.— пробурчал он себе под нос, но я услышала.
— Бил, можешь подать мне телефон.— попросила его я, а сама легла поудобние и задумалась.
— Катрин, а ты не хочешь мне объяснить, Это?— спросил он меня и развернул ко мне лицом телефон, где на блокировки экрана было sms от Энди. Чёрт! Что мне делать?
— Я не знаю, Бил! Честно! Дай мне телефон?— протянула я ему руку, чтобы взять телефон, как он отводит телефон в сторону.
— Нет, Катрин! Объясни мне зачем он тебе сегодня назначил встречу в парке, на шесть часов?
— Бил, честно, я не знаю.
— А может ты мне ещё с ним и изменяла?— крикнул он и ушёл ванную комнату, громко хлопнув дверью закрылся вместе с моим телефоном.
За что? Ну, всё же было нормально, что теперь? Мы расстанемся!? Я даже не знаю, что и думать. Я от кинулась на подушку и начала плакать. Всё это время, пока Бил был ванной комнате я лежала зарытая под одеялом и всё ещё плакала.
Вдруг резко открывается дверь из ванной и в комнату входит уже одетый в костюм, Бил и мельком взглянув на меня начала уходить.
Но уже около двери остановился и не поворачиваясь лицом, сказал— Я на роботу, буду поздно. И не вздумай даже выйти за порог этой квартиры. Потому что теперь с этого дня мои люди будут за тобой следить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяные С Тобой
Novela JuvenilЭто история о том как Катрин Блэйк переехала в новую школу и познакомилась с самым популярным и дерзким учеником,которого зовут Энди Вайт. Катрин даже не может представить на сколько этот дерзкий парень изменит её жизнь и сколько им трудностей пред...