Посмотрев на время я увидела, что было 13:30 и ко мне уже скоро должен прийти Энди. Пока Энди не пришёл я решила зайти в Вк и проверить свои сообщения. Когда я зашла, я даже не удивилась, что у меня были сообщения от не известного человека. И там было написано такое сообщение:
Неизвестный: Если ты сегодня же, не придёшь на нашу встречу я сделаю так, что ты будешь страдать до конца своих дней! Ахахаха!!!
Катрин: Я сегодня приду. Только скажи во сколько?
Неизвестный: Хорошая девочка! Встречаемся на том месте которое я писал ранее в 19:00. И без глупостей?
Катрин: Я всё поняла.
Энди:
Сегодня я пришёл к Катрин и мы помирились. Сейчас я сижу в своей комнате и лазию в сот. сетях и решил зайти в Вк и, мне приходит сообщение:
Бил: Мне вот интересно как ты следишь за своей дамой?
Энди: Что ты ей сделал?
Бил: Пока нечего, но собираюсь. Ох, я представляю как она будет стонать подо мной 😏😏😏.
Энди: Даже трогать её пальцем не с мей я тебя найду и все пальцы от рублю, Понял?
Бил: А ты хоть знаешь, что её папаша хочет отдать мне её, а после мы поженимся? Как тебе такая новость?- написал он, мне своё последнее предложение и вышел.
Я лежал на кровати и меня уже всего распирает от этого Била и папы Катрин. Я поднялся с кровати и подойдя к столу ударил по нему кулаком, а следам другой рукой. Я уже не могу контролировать свою злость и после того как я ударил стол, я на этом не остановился и по всей комнате разбросал вещи.
- НЕ КТО! НЕ КТО! НЕ КТО НЕ СМЕЕТ ТРОГАТЬ ТО, ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ МНЕ! КАТРИН МОЯ! МОЯ!- кричал я, на всю комнату как ненормальный, что на мой крик прибежал мой старший брат.
- Ты чего тут разорался? Делать что ли нечего?- спросил меня Крис.
- Крис от вали от меня! У меня и так много проблем ещё ты лезишь.
- Может поделишься?- я даже не знаю рассказать ему или нет. Хотя у нас некогда не было секретов друг от друга и мы помогали каждый чем мог.
- Помнишь Била?
- Да, помню. Что он опять хочет?
- Если бы я знал. Но по переписке как я понял он хочет трахнуть мою Девушку!- опять не сдержал я себя и крикнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяные С Тобой
Novela JuvenilЭто история о том как Катрин Блэйк переехала в новую школу и познакомилась с самым популярным и дерзким учеником,которого зовут Энди Вайт. Катрин даже не может представить на сколько этот дерзкий парень изменит её жизнь и сколько им трудностей пред...