_ Утро: _
Я даже и словами вам не могу передать какое у меня сегодня хорошие настроение. Сейчас я проснулась раньше чем Бил и пошла в ванную комнату, чтобы сделать водные процедуры. Выйдя из ванной я направилась на кухню, чтобы сделать завтрак. Кстати я, вам забыла сказать мы с Биллом хорошо от учились и сейчас у нас каникулы. Вы не представляете как я, была рада, что у нас настали каникулы.
Так! И вот как всегда я, отошла о темы? И вот зайдя на кухню я, принялась делать завтрак. Сегодня я, решила сделать шоколадные блинчики, так как у Била они любимые и ему очень нравиться как я их готовлю. Увлекшись готовкой я, не заметила как на кухню зашёл Бил. Поэтому, когда я, стояла и делала нам кофе я его чуть не россыпала почувствовав руки на своей талии.
— Твою мать! Бил зачем же, так пугать? Больше я не буду тебе готовить твои шоколадные блинчики.— обитчиво сказал я, и показала ему язык.
— Эй! Так нечестно, ты бьёшь по больному.— сказал он, и приложил свою ладонь на сердце. После этого жеста я, начала смеяться, а следом за мной и Бил тоже.
— Ладно. Мой руки и садись за стол.— сказала я, и поставив тарелки себе и Биллу села за стол и, Бил тоже.
Когда мы уже сидели за столом начали кушать и вести беседу.
— Чем сегодня будешь заниматься?— спросил меня Бил проживав очередной блинчик.
— Ещё не знаю. Я думаю по звонить Гели, чтобы мы вместе сходили за шмотками в ТЦ.
— Ну хорошо. Ммм, какие вкусные блинчики! Я бы их ел и ел, но мне уже пора бежать.— ответил Бил и встав из-за стола начала ставить тарелки и кружки в раковину и, начал мыть посуду. А я подошла к нему со спины и обняла его за талию.
— Я так не хочу, что бы ты уходил.
— Детка, поверь я, тоже не хочу. Я обещаю, что сегодня вечером я весь твой и после ужина с моими родителями можем сходить куда ты захочешь.
— Хорошо. Иди одевайся, а то ты точно опоздаешь.— сказала я, и поциловав меня он убежал в комнату одеваться. Я до мыла посуду и направилась в комнату и, застала Била за одиванием рубашки.
— Давай я по могу?— спросила у него я и подошла к нему.
— Ну если хочешь — лукаво улыбнувшись ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяные С Тобой
Teen FictionЭто история о том как Катрин Блэйк переехала в новую школу и познакомилась с самым популярным и дерзким учеником,которого зовут Энди Вайт. Катрин даже не может представить на сколько этот дерзкий парень изменит её жизнь и сколько им трудностей пред...