Глава 16

596 11 1
                                    

Мы жадно бережём в груди остаток чувства—
Зарытый скупостью и бесполезный клад.

М. Ю. Лермонтов
  Дума


_ Утро: _

Мы праснулись с Биллом вместе. Пока он ходил в душ я, пошла на кухню, чтобы приготовить нам завтрак. Замешав быстро амлет я, поставила его жариться на сковородки.

— Ммм... А чем тут, так вкусно пахнет?— спросил Бил и прошёл за стол.

— Амлет. Бил сколько сейчас время?— спросила его я, и выключив газ, я начала насыпать амлет по тарелкам. 

— Сейчас два часа.

— Сколько? Мы что, так долго спали?

— Да, милая. Чего ты, так удивляешься?  

— Бил ты что забыл? Нам же сегодня в гости к твоим родителям.

— Нет. Зачем, так переживать. Ты всё успеешь сделать, поэтому сиди и ешь.

— Так всё... Ешь давай, а то, я не успею собраться и, тогда ты будешь виноват.

После того как мы по ели, я по мыла посуду и пошла собираться. Если честно у меня до сих пор, в голове крутиться разговор с Энди. Я не хочу себе в этом признаваться, но иногда я по нему очень сильно скучаю и мне хочется забыть все обиды и, быть вмести, но как правило везде бывает слово Но. Также и у меня.

И это, но Бил.

Как бы я не хотела себе признавать, что я до сих пор, " люблю Энди", я зарываю свои чувства куда подальше, как бесполезный клад. И возвращаю себя в реальность, где есть Бил. Я всегда себе задаю вопрос:

Но не зря же, я прожила эти два года с Билом?

И я никогда не могла найти ответ на этот влпрос. Но сейчас я поняла, что не должна была зарывать и прятать свои чувства от Энди. Быть может, тогда я бы была с ним и мы жили как настоящая семья. 

Теперь меня часто посещает эта мысль. Особенно, это начало происходить после встречи в магазине "Пятёрочка". А после этого он начал мне звонить и писать CMC.

Так всё... Надо начинать одеваться, а то, я не успею. Откинув подальше ненужные мысли я пошла в душ. Там я застряла где-то на 20 минут. Выйдя из душа я одела чёрное кружевное нижнее бельё. Потом подошла к шкафу, чтобы выбрать одежду, но так и не знала, что мне одеть.

Пьяные С ТобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя