Ближе к вечеру мы всё токи выбрали фильм и стали его смотреть. В середине фильма мы с Энди устроили бой из попкорна так как фильм был не интересным.
- Ну все тебе конец!?- сказала я и разбежавшись на прыгнула на него и мы вместе упали на диван и начали смеяться.
- Так нечестно- воскликнул Энди и начал бросаться в меня уже чипсами, но я бы была не я если бы не сделала этого. Я незаметно подкралась к нему со спины и воскликнула:
- Бууу- и расыпола на него весь свой попкорн ,а он как под прыгнул и я начала смеяться у меня даже живот заболел. - Ты бы видел своё лицо ахахаха- продолжила я смеяться.
- Ты что смеешься надо мной?- спросил Энди и начал постепенно на двигаться на меня, а когда дошёл то прижал меня к стене и у меня как будто с пёрло дыхание и я не знаю как мне дышать. В это время у нас ещё работал телевизор,но потом он показ и я завизжала.
- Тихо, тихо-это просто по газ свет- начал успокаивать меня Энди и гладить меня по голове своей рукой. Вдруг я подняла на него свои глаза и встретилась с его зелеными как омут и не могу оторваться от них они как будто меня манят к себе и говорят ,,Смотри на меня". Но в следующее мгновение я не знаю кто на кого на кинулся первым. Мы начали как дикие звери срывать с друг друга одежду и мы весь путь до дивана целовались так, как в первый раз и некто не смел его разорвать. Самое неожиданное было то ,что он толкнул меня на диван, а после начал покрывать всё моё тело поцелуями и оставлял засосы на моей шее.
- Ты не представляешь как долго я тебя хотел- сказал Энди и начал потихоньку своей рукой спускаться к низу живота и начал массировать, а потом вошёл в меня своими пальцами и начал делать в перед,назад и по мне разлелось такое приятное ощущение и я не хотела с ним прощаться.
- Кричи, кричи для меня - прошептал он мне на ухо и припал к моим губам одновременно лаская меня своими руками. Потом я решилась на другой шаг.
Развернувшись я теперь сидела на нём сверху. Проведя своей рукой по его торсу я начала медленно спускаться ниже и когда я дошла до своей цели я сняла с него последний предмет одежды и припала к его губам после поцелуями начинаю опускаться к его шее и прошептала - Сейчас я сделаю тебе приятно. А он застонал. Спустившись к его набухшему члену я его взяла в руку и начала зажимать в руке, а он за дышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяные С Тобой
Ficção AdolescenteЭто история о том как Катрин Блэйк переехала в новую школу и познакомилась с самым популярным и дерзким учеником,которого зовут Энди Вайт. Катрин даже не может представить на сколько этот дерзкий парень изменит её жизнь и сколько им трудностей пред...