Мои глаза широко распахнулись, когда я увидела свою мечту в нескольких метрах от меня. Я не могла и представить, что здесь витает такая магическая атмосфера. Величественное здание напоминало, скорее, старый таинственный дворец, чем университет, а по его стенам разрастался плющ.
— Тут, случаем, не магии учат? — по удивлённому лицу Криса было видно, что он поражён.
— Нет, Кристофер. Именно здесь нас будут учить экономике и математике.
Сердце замирало, когда мы проходили под резными арками или прикасались к старинным стенам. Всё это казалось иллюзией, но нет.
Моя мечта была в моих руках.
У входа к университету стояли деканы факультетов, а вокруг них толпились студенты. Глазами я нашла декана с табличкой «Экономический факультет», и, взяв в руки свои вещи, пошла к нему. Нас встретил серьёзный мужчина в возрасте, в глазах которого я нашла отражение многолетнего опыта и мудрости. Мистер Джонсон, так звали нашего декана, объяснил нам, куда нужно идти и где мы можем получить ключи от комнаты. Также, он дал нам карту студенческого городка и расписание на завтра.
Мы должны были жить в кампусе, который располагался недалеко от университета. Лишь благодаря карте я легко сориентировалась, куда мне нужно идти и подошла к зданию номер два, в котором уже ждала меня моя новая комната.
— На этом наши пути расходятся, Олив. Я живу в здании «четыре», — Крис поставил мои вещи у входа, — звони, если понадоблюсь.
Я кивнула ему в ответ и мило улыбнулась: — Удачи, Крис! Не найди себе приключений!
Было волнительно подниматься на нужный мне этаж, из-за мелкой дрожи я несколько раз выронила ключи. Мне не верилось, что это — моя новая жизнь, которую я так ждала.
Теперь это — моё настоящее.
Почему-то двери комнаты никак мне не поддавались, хотя ключ идеально подходил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестой аркан
Romance«Часто жизнь ставит нас перед выбором, давая тебе возможность самостоятельно определить твою судьбу. В моём случае судьба решила всё за меня, и я не могу с этим ничего сделать» Страх, неизвестность, страсть - в один момент всё смешалось в жизни Оли...