Глава 6: Правда.

3.3K 104 9
                                    

Август 2016

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Август 2016. Винсент Мальборт.

Последние недели лета летели быстрее, чем хотелось бы. Впереди меня ожидали новые горизонты. Горизонты университета Торонто.

Хотел ли я учиться там? О, нет. Была бы моя воля, хоть сейчас пошёл бы работать, но вместо этого родители запихнули меня в этот «лучший» университет Канады. Моя мать, Лилия Мальборт, не смогла бы просто так с этим смириться, потому что она сама преподаватель и считает, что человек каждый новый день должен учиться чему-то или совершенствовать навыки.

Папа же, Уолт Мальборт, полностью с ней солидарен. В последние месяцы он слишком расстроен из-за своего карьерного роста, застывшего ещё в 2013 году. Он сидит в заместителях директора «Bombardier» уже третий год, хотя каждый в этой компании знает, как бы быстро они выросли, если бы пост директора принадлежал моему отцу.

Я устал видеть его расстроенным. Я ужасно хочу помочь ему, но что может сделать подросток 17-ти лет?

Прогуливаясь в последний раз по знакомым улицам Монреаля, я решил выпить чашку кофе в старой кофейне. Вечер выдался, на удивление, тихим, хотя эта улица особо оживлена в вечернее время. Даже подозрительно тихим.

Американо согревал своим горьковатым ароматом, как вдруг возле забытой богом кофейни остановился огромный чёрный Mercedes-Benz G-класс. Впечатляет.

В пустой зал вошёл зрелый мужчина со шрамом на правой щеке. Вид его, честно говоря, был пугающим: чёрные брюки, кофта и длинное чёрное пальто. И как ему не жарко? Он, улыбаясь, смотрел на меня, будто мы с ним уже знакомы. Но нет, я точно вижу его впервые.

— Американо на ночь? Ожидается весёлая ночка? — ухмыляясь он подсел ко мне, и сделал точно такой же заказ.

— Нет, просто решил согреться, — я совершенно не понимал, кто он и что ему от меня нужно.

Шестой арканМесто, где живут истории. Откройте их для себя