Такси везло нас по ночному городу, и свежий запах ночи бил в голову, развеивая мысли. Мама устало смотрела в окно. Было больно видеть её грустные глаза, которые раньше излучали свет, и ощущать свою беспомощность в этой ситуации.
— Спи сладко, Оли, — она поцеловала меня в лоб, как только мы зашли в наш маленький, но уютный двухэтажный дом, — пообещай, что с тобой всё будет в порядке.
— Конечно, мама. Я люблю тебя. Добрых снов.
Каждый новый день сменялся очередным, так, незаметно прошёл месяц. Свет солнца перестал приносить радость, а в нашем доме больше не было слышно звонкого смеха моих родителей. Мама всё свободное время проводила в больнице. Сначала я ходила вместе с ней, но каждый раз отвратительные белые стены возвращали меня обратно в себя, вызывая поток жутких мыслей. Со временем я перестала справляться с гнетущей атмосферой, и перестала посещать больницу.
Последние недели лета слились в один сплошной серый день. Я не выходила из комнаты, занимая себя фильмами, музыкой или книгами. Вопрос с поступлением давно был решён, зачислили меня ещё в начале августа в университет Торонто. Меня с самого детства привлекал его величественный вид: он напоминал мне дворец из прекрасной сказки, поэтому я приложила максимум усилий чтобы бесплатно поступить туда на факультет экономики и математики.
Лишь иногда меня выдергивало из круговорота мыслей благодаря Дженнифер — моей близкой подруге с самого детства. Когда я слышала звук подъезжающей машины, то была уверена, что сейчас эта высокая брюнетка озарит мою комнату улыбкой. Дженни всегда старалась что-то придумать, чтобы подбодрить меня, и у неё с успехом это получалось.
— Ну что, ещё не умерла от тоски? — шутливо подмигнула мне она, переступив порог. Я лишь улыбнулась ей в ответ, а она по-хозяйски начала раздвигать шторы в моей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестой аркан
Romance«Часто жизнь ставит нас перед выбором, давая тебе возможность самостоятельно определить твою судьбу. В моём случае судьба решила всё за меня, и я не могу с этим ничего сделать» Страх, неизвестность, страсть - в один момент всё смешалось в жизни Оли...