Следующие три недели прошли более, чем спокойно. Не происходило ничего. Вообще ничего.
Я всё время видела Мальборта в университете, но не было ни драк, ни громких конфликтов. Мне даже начало казаться, что я вижу его подозрительно часто: его лицо всё время мелькало в толпе первокурсников, хотя второй курс учится в параллельном крыле института, Винсент начал прилежно посещать все общеуниверситетские встречи и, что ещё более странно, я начала видеть его в библиотеке. Моя кожа всё время покрывалась мурашками от холода синего взгляда, когда он был рядом. А рядом он теперь был всегда.
С Крисом же мы наоборот отдалились. Почему-то теперь он не ходил вместе со мной в университет, а, напротив, перестал посещать его.
— Ты выглядишь счастливым, — сказала я другу, когда пришла навестить его. Крис смотрел на меня сияющим, вдохновлённым взглядом, но в моей голове никак не укладывалось, почему я перестала видеть его на учёбе.
— На это есть повод... — загадочно ответил мне он, опустив голову и еле заметно улыбнувшись.
— Этот повод как-то связан с университетом? Ты что, решил бросить учёбу?
— Что? Нет, я и не думал об этом.
— Но ты пропускаешь уже третью неделю, а мы только начали обучение. Я волнуюсь за твою успеваемость.
— Олив, — пылко выдохнул Крис, поворачивая меня к себе лицом, — я влюбился.
Моё лицо залило краской, когда я услышала его признание. Я очень надеялась, что этой счастливицей стала не я, поэтому аккуратно уточнила.
— Она должна быть прекрасной девушкой, раз заняла место в твоём сердце. Я знаю её?
— Да, — вновь улыбнулся Крис, — и очень хорошо.
— Как же её зовут? — я боялась, что Кристофер сейчас произнесёт моё имя.
— Ты уверена, что точно хочешь знать? — сердце набирало обороты, а я начала ужасно нервничать, боясь услышать нежеланное. Я всегда желала Крису только добра, но никогда не смогла бы полюбить его по-настоящему. И если сейчас он осознает, что влюблён в меня — то придёт конец нашей вековой дружбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестой аркан
Romance«Часто жизнь ставит нас перед выбором, давая тебе возможность самостоятельно определить твою судьбу. В моём случае судьба решила всё за меня, и я не могу с этим ничего сделать» Страх, неизвестность, страсть - в один момент всё смешалось в жизни Оли...