Глава 2: Винсент Мальборт.

4.8K 195 40
                                    

Синие глаза прожигали меня взглядом, а лицо было так близко, что я чувствовала его горячее дыхание своей кожей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Синие глаза прожигали меня взглядом, а лицо было так близко, что я чувствовала его горячее дыхание своей кожей. Он всё ещё больно сжимал мою руку, прижав её к стене. Всем своим телом я ощущала, как от него исходила власть и жажда мести.

— Сейчас не отмолчишься, глупышка, — он придвинулся ещё ближе, заставляя меня вжаться в стену. 

— Не трогай меня, — мой громкий голос напоминал тихий писк, отчего лишь возрастала моя ничтожность в его глазах.

— Ты поступила очень плохо вчера, что же мне с тобой сделать? — свободной рукой он провёл по моим волосам, принудив меня опустить голову. После, очертил большим пальцем контур лица, оставляя горящие следы прикосновений.

Страх переполнял меня. Я хотела закричать, но не могла.

Я была в его власти.

Неожиданно, его лицо приблизилось к моему.

— Какая ты жалкая, — прошептал он возле моей шеи, отчего тело покрылось мурашками, — не попадайся мне на глаза.

Мальборт ещё раз провёл рукой по моему лицу, остановившись на губах, после чего резко ушёл. Я лишь медленно скатывалась по стене вниз, наблюдая за отдаляющимся тёмным силуэтом.

— Господи... — прошептали мои губы.

Единственное, что осталось у меня после этой встречи — это следы его пальцев на запястье и необъятное чувство страха с примесью чего-то, неподвластного мне.

День не заканчивался. Теперь меня пугал каждый шорох, а сидеть спокойно на лекциях я не могла. Следующая наша пара тоже была совмещённой, но мне повезло. Мальборта в университете больше не было.

Остаток дня я провела в размышлениях. Мне сложно было вспоминать детали того ненавистного дня, когда папа попал в аварию, но вспомнить его мне было необходимо. Только так я смогу разгадать тайну синеглазого парня.

Шестой арканМесто, где живут истории. Откройте их для себя