Глава 8: Пурпурная сказка.

3K 97 21
                                    

— А дальше тебе и самой известно, как всё было, — заканчивал свой долгий рассказ Винсент, гладя меня по волосам, когда мы уже поднялись в его спальню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— А дальше тебе и самой известно, как всё было, — заканчивал свой долгий рассказ Винсент, гладя меня по волосам, когда мы уже поднялись в его спальню. Я и не знала, что жизнь свяжет меня с таким интересным и запутанным человеком, как он.

— Ты скучаешь по родителям? — спросила я у него после нескольких минут тишины.

— Да. Я представляю, как обидел их, но, пойми, выбора у меня не было, - теперь я понимала всё, что происходило с ним, со мной, с нами...

— Понимаю. Но как Долорес нашёл тебя? Ты ведь так хорошо скрывался целый год.

— Думаю, он следил за границами Монреаля. Сейчас бежать бессмысленно, Оливия, - грустно сказал он, выдыхая, - я лишь разозлил его своим исчезновением.

У меня оставался только один вопрос.

— Винсент, что будет через две недели?

— Теперь я сам не знаю, что подписал себе.

После этого Винсент поцеловал меня в макушку и начал засыпать. Думаю, ему стало намного легче, когда он высказал всё, что так долго копилось у него на душе. Теперь всё встало на свои места, и я даже понимала, кто был этим блондином Мальбортом, ссылку которого я нашла.

Меня пугало, насколько теперь ограничено наше с ним время, даже он сам не знал, что ждало его после жалких двух недель. Мне стоит забыть обо всех проблемах, и просто наслаждаться оставшимися у нас днями. Я так хочу сделать его счастливым...

— Оливия, — прохрипел он уже сонным голосом.

— Да?

— Тебе хоть понравился сегодняшний вечер? — было приятно, что даже в такой странный период его жизни, он думает о моих чувствах. 

— Мне нравится любая минута, проведённая с тобой. И даже этот дурацкий вечер, — мы усмехнулись с ним, — был превосходен. Ты приблизил ко мне мою мечту.

Шестой арканМесто, где живут истории. Откройте их для себя