Глава 3: Амулет.

7.4K 294 34
                                    


— Эй, больница не лучшее место для истерик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Эй, больница не лучшее место для истерик.

Голос. Медленно он растекался в моём тёмном пространстве, разбавляя его. Всё лишнее уходило на второй план, тени рассасывались. Время будто заново замерло, но иначе: больше не было тревоги. На мгновение он отвлёк меня от существующей жестокой реальности, заменив собой всё. И сейчас существовал только он.

Голос.

Я никогда не слышала столько прекрасного в одном: шелест шёлка и мелодичная скрипка, с ноткой хрипотцы и грубости. Этот бархатный звук заливал всё вокруг меня, и я хотела слушать его всю жизнь.

— Эй? Слушай, я не помогаю людям, как-то нет такой привычки. Но мне совершенно не нравится твой вид.

Вторая фраза мигом привела меня в себя. Неуклюже рукавом я попыталась убрать оставшиеся слёзы и медленно встать. В десяти метрах от меня стоял тёмный силуэт, который не отталкивал, а лишь привлекал меня и пробуждал интерес.

— Ты вообще говорить умеешь? Какого чёрта ты делаешь под лестницей? — с ухмылкой произнёс незнакомец.

— Я? Эм... Всё в порядке! — только сейчас я заметила, что всё это время сидела, забившись в угол под лестницу, но как я туда забралась?

— Не знаю, что у тебя на уме, но сейчас я попытаюсь подойти, окей? Только не кидайся на меня! — смех не покидал парня, и, шутливо поднимая руки вверх, он начал приближаться.

Лишь сейчас я могла оценить его внешний вид. Сказать честно, он не сможет никого оставить без внимания: немного сползающие с одной стороны тёмные джинсы, чёрная футболка, обтягивающая объемные мышцы рук, на шее и руках красовались различные цепи, кожаные браслеты и амулеты. Этот брюнет со взъерошенными волосами и яркими синими глазами медленно подходил ко мне, уже опустив руки и широко улыбаясь. Лицо парня было идеально очерчено скулами и густыми бровями. Небрежность во внешнем виде делала его только привлекательнее.

Шестой арканМесто, где живут истории. Откройте их для себя