В дверях университета появился высокий, молодой парень. Он тоже был одет во всё чёрное, и только повязка на лице, скрывающая рот и нос, была тёмно-серого цвета. Карие глаза смеясь рассматривали нас и становились ближе с каждой секундой.
— Ребята, вы же получили мои сообщения? — он говорил весело, но что-то в его голосе заставляло меня насторожиться. Невольно, я взяла Винсента за руку и сделала шаг к нему. Он сжал мою кисть. — Хей, ну чего вы молчите!
— А о чём нам говорить с тобой, Дастен? — меня удивило, что Мальборт знает и его имя. Кто же на самом деле Винсент?
— Оу, можно не скрываться. Лёгкое же дельце подкинул Долорес в этот раз, — говорил он, развязывая повязку. Как только его лицо полностью открылось, в глаза мне бросился знакомый шрам на правой щеке. Но даже это не удивило Винсента. — Сегодня я должен увезти эту крошку в Монреаль, — он сделал кивок в мою сторону.
— Ты не можешь её просто так забрать, — Винсент сильнее сжал мою руку, загораживая меня.
— И почему же? — я видела, как Дастен скалил зубы.
— Я должен был выполнить одно из двух условий. Передай Долоресу, что я принял решение.
— Ох, он будет в восторге! — злобно смеялся парень.
— Дайте мне последний месяц, — я слышала слабую дрожь в голосе Винсента, и с каждым словом он сильнее сжимал мою руку.
— Нет, слишком долго. Неделя, — азарт горел в глазах незнакомца. Злобный азарт.
— Две, — Дастен сделал недовольную гримасу на лице. — Я только начал жить, — тихо добавил Винсент, отчего моё сердце сжалось.
— Мне слишком вас жалко. Вы такая сладкая парочка! По рукам, — он протянул Винсенту руку, но тот лишь молча развернулся, не пожав её.
— Не трогайте нас эти две недели. Последние две недели... — я слышала недовольный смешок Дастена, после чего стук двери. Он ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестой аркан
Любовные романы«Часто жизнь ставит нас перед выбором, давая тебе возможность самостоятельно определить твою судьбу. В моём случае судьба решила всё за меня, и я не могу с этим ничего сделать» Страх, неизвестность, страсть - в один момент всё смешалось в жизни Оли...