Глава 3: Ретт?

4.7K 191 41
                                    

« — Как мне называть тебя?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

« — Как мне называть тебя?

— Лови! — он снял один из амулетов и кинул его мне. — Его невозможно открыть, но внутри моё имя. Справишься?

— Легко! — усмехнулась я и убрала амулет в рюкзак.»

Я вспомнила. Я всё вспомнила!

Картина сама всплыла в моём расшатанном сознании, когда я прочла надпись. Теперь я была точно уверена, что этот ужасный парень, оставивший следы на моём запястье, и есть парень из больницы! Но почему он так изменился?

— И всё же, откуда это у тебя?

— Я... 2 месяца назад... В общем, друг дал, не обращай внимания, — я не знала, как всё сказать Рине, и нужно ли ей говорить вообще. Так долго я мучала себя вопросами, почему они так похожи, и вот, наконец, всё встало на свои места.

— Друг?! Ты хоть понимаешь, что это может быть родственник Мальборта? — оказалось, не всё.

— Почему родственник? Разве это не есть тот хулиган, что ходит по университету и бьёт всех подряд?

— Что?! — почему-то, Рина громко рассмеялась, но мне был не понятен её смех. — Ты всё ещё его имени не знаешь? 

— Знаю. Винсент Мальборт.

— Нет, Олив, — она снова рассмеялась, — его зовут Ретт. Ретт Мальборт.

И вот, когда я думала, что все ребусы в моей жизни разгаданы, судьба решила преподнести новую загадку. Я опять ни в чём не была уверена: кто тогда они друг другу? 

— Может ответишь уже, где ты нашла такое сокровище?

Иного выхода, как рассказать всё Рине, я просто не видела. Мне пришлось ей описать всё: от аварии, до отъезда домой на такси. Я надеялась, что вместе мы быстрее найдём ответ на неожиданно поставленный ребром вопрос.

И для чего судьба так сильно запутала меня в его жизни?

— Обалдеть... Ну, а сходства? Ты видишь между ними сходства?

Шестой арканМесто, где живут истории. Откройте их для себя