Вечером в кампусе никого не было, видимо, все были на вечеринке. Лишь единицы что-то усердно учили и не выходили из комнат. На своём столе я нашла записку: «Звони, если передумаешь! Встретим тебя, Рина и Крис.» А они быстро подружились.
Тоска съедала меня. За окном ничего не происходило, поэтому я даже не могла понаблюдать за чем-нибудь, а старая музыка приелась, больше не радуя меня. Я уже не могла перечитывать одни и те же книги, даже самые любимые были откинуты в угол. Казалось, что сама фортуна отправляет меня в нежеланное место.
Я не выдержала и начала собираться.
— Как здорово, что ты пришла! — обнимала меня Ри, которая явно уже была выпившей.
— Да, без тебя бы было сухо! — Крис уже приобнимал Рину за плечи, но она была не против. Наоборот, кажется, она смотрела на него с интересом.
И вновь нас окутала атмосфера безумства: музыка наполняла меня, заставляя ей поддаться и слиться с танцующей толпой, напитки пьяняще кружили голову и вокруг царило веселье. Народу было так много, что танцевали даже у бассейна на улице. Я позволила себе расслабиться и получала настоящее наслаждение от происходящего.
В один миг вся толпа начала выходить во двор. Всё повторялось так же, как и в клубе: включился свет, закончилась музыка, но только на этот раз я бежала, опережая всех.
Что-то заставляло меня бежать.
И снова эта картина: парень в чёрном замахнулся на другого парня, прижимая его шеей к земле, но на этот раз я не выдержала несправедливости.
— Нет! — слишком громко выкрикнуло моё сердце, заставив всех замолчать. Даже тот брюнет остановился, хотя вот-вот ударил бы парня под собой. Воспользовавшись моментом, несчастный улизнул, теперь было слышно лишь звук воды бассейна и стук моего сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестой аркан
عاطفية«Часто жизнь ставит нас перед выбором, давая тебе возможность самостоятельно определить твою судьбу. В моём случае судьба решила всё за меня, и я не могу с этим ничего сделать» Страх, неизвестность, страсть - в один момент всё смешалось в жизни Оли...