Глава 7: Расплывчатые цифры.

4.6K 169 38
                                    

Мы молча держались за руки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы молча держались за руки. Тишина в кабинете перестала быть нервозной, впервые за долгое время я ощущала спокойствие и тёплый, горящий внутри меня огонёк.

— Зачем ты сделала это? — тихо сказал Винсент, нежно сжимая мою руку. Его ладони всё ещё были в засохшей крови.

— Не знаю... — соврала я, не решившись признаться. Было сложно сказать: «Потому что я нуждаюсь в тебе, как ни в ком другом», но я надеялась, что он всё прочтёт по моим глазам.

— Я постараюсь сделать так, чтобы ты не вылетела. Но пытайся держаться от меня подальше, — Винсент в последний раз сжал мою руку и одарил меня долгим, тёплым взглядом, после чего молча откинулся в кресле.

— Дай мне свой телефон.

— Что?

— Просто делай, что говорят, — я непонимающе смотрела на Винсента, но подчинялась. Когда мой телефон оказался в его руках, то он быстро набирал что-то, затем вернул его мне. — Только в крайних случаях. Запомнила?

Я снова не могла ничего понять, но кивнула.

— Тебе не нужно быть с таким, как я, — почти шёпотом хрипло произнёс он, закрыв глаза. Его ладони были сжаты в кулаки.

Мы больше не держались за руки с Винсентом, а тишина в комнате вновь начала нагнетать. Почему он так ведёт себя со мной? То дарит розу, то разбивает лица, то берёт за руку, то хладнокровно отворачивается от меня. Может, пора и правда забыть?

Хотя бы постараться забыть...

Тишину нарушил вошедший мистер Тейлор.

— Я проведал мистера Дэвиса, которому от вас, мистер Мальборт, досталось. Вы имеете некий вес среди студентов, поэтому он только был «за» когда я сказал, что хочу вам дать последний шанс, — Винсент только ухмыльнулся на одну сторону, и даже не открыл глаз, — я надеюсь, вы сдержите своё слово. Можете идти.

Шестой арканМесто, где живут истории. Откройте их для себя