| Один. Одна встреча, меняет все

25 4 0
                                    

- Снова одно, и тоже! Айше, тебе будет там хорошо, тем более, деньги там дают приличной суммой. Соглашайся.
- Зачем вам это, тётя?- спросила я.
- Мы же не богатые, а деньги, таким как мы всегда нужны. Вот если ты пойдешь к ним работать домохозяйкой, то...
- Я подумаю, но если они меня не примут... То ноги моей больше нигде не будет! - ответила я, и поднялась с дивана. - Не сердись на меня. Я сейчас же пойду туда! - дополнила напоследок я, как вдруг на лице у тёти сразу появилась радостная улыбка.
Записав на бумаге адрес, она протянула его мне, и я взяла в руки.
Попрощавшись, я покинула дом и уже оказалась на улице. Мы же с тётей не в особняке живём, так что и так хорошо. Но вот к ним идти, я ни за что не хотела, но пришлось. Погода была солнечной, и так было свежо, что я так задумалась, и не заметила, как врезалась в какого-то мужчину с газетой в руках. Он стоял ко мне спиной, и потом резко развернулся ко мне лицом, что я испугалась.
- Простите меня, пожалуйста! - начала извиняться я.
«Ты что говоришь? Айше, это же Кемаль Талгар - тот, кто убил твоих родителей!». Парень ещё долго не мог оторвать глаз от этой девушки, которая ещё и извиняется почему-то.
- Ничего страшного... Я же не умер.
«Ещё не долго осталось… - подумала в мыслях я».
- Тогда я уже пойду, а то опоздаю на собеседование! - сказала я, и направилась идти, как он меня остановил, схватил меня за руку, вернее то, что я в ней держала и начал смотреть. Потом ещё и смеяться, с того, что было там написано.
«Вот негодяй! Ещё смеяться посмел»
- Так, отдайте это мне, сейчас же! - но он и не думал это делать, а только продолжал ещё больше покрываться смехом. - Прошу вас.
- Хорошо, держите. И я быстро схватила бумагу, которая полетела на тротуар, но не успела к нему дотронуться.
- Оказывается, нам по пути. И этот путь, мы проведём вместе.
«Заткнись»
- Вы что-то путаете! - закончила разговор я. Тот снова смеётся.
Я начала идти молча, только из редка поглядывала в его сторону, сама не знаю почему это делала. Впереди были видны уже ворота, а за ними великолепный дворец.
« Хотела бы я здесь жить».
- Вот мы и пришли! - ответил тот мне. - Откройте ворота! - теперь уже своим охранникам. И те их открыли.

Любовь со вкусом какао {15+} Место, где живут истории. Откройте их для себя