Вторая неделя. Восьмой день с момента беременности
Открыв дверцу шкафа, Мериде увидела блокнот, что немного виднелся из под вещей. Когда Айше в том доме работала, она в своей комнате вела свой собственный блокнот, в котором записывала все, что не могла сказать вслух. Мериде взяла его, и пошла к себе. Сев на кровать, девушка открыла его и начала читать:
<< Я пообещала своей тёте, что заработаю деньги. Сначала я ушам своим не поверила, когда она сказала мне, чтобы я работала в доме своего врага>>.
Мериде не могла в это поверить, но решила прочесть до конца.
<< Моя жизнь ушла вместе со мной, куда-то очень далеко, после слов Кемаля. Он признался мне в любви. ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО? Вопросы за вопросами, а ответа нет. Я устроилась к ним на роботу только из-за мести. Мои родители умерли по его вине, и я не намерена все это так оставлять!
Кемаль Талгар за все заплатит>>.
Жесть, вот о чем подумала Мериде, закрыв блокнот. Девушка должна была его показать своему отцу. Такую новость нельзя было опускать. Поднявшись, Мериде с радостью на лице, отправилась к кабинету отца, но дверь была заперта и девушка решила к нему позвонить, но на звонок он тоже не отвечал.
- Куда же ты ушёл, отец? Сейчас ты мне очень нужен.
•••
Вместе с Айше, я пошёл в полицейский участок, чтобы наконец-то узнать, кто именно убил её родителей. Девушка совсем не питалась на меня смотреть. Войдя внутрь, мы подошли к полицейскому. Айше первая начала говорить, я не стал её отвлекать;
- Вы нашли тех, кто убил моих родителей? Прошу скажите!? - она уже умоляла ей сказать.
- Нашли! Он сидит в камере. Завтра будет суд, и он будет на нем присутствовать.
Кемаль был таким же счастливым, как и Айше. Вдруг девушке стало плохо, и она потеряв сознание, упала, но Кемаль смог её поймать. Все были в шоке, от случившегося. Вызвав скорую, они поехали в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом какао {15+}
RomanceСудьба одной девушки, состояла от мнения других людей, они решали как ей дальше жить, но до поры времени. Сейчас Айше так её звали, была - домохозяйкой в доме своего врага Кемаля. Она попала туда ради мести. Сам Кемаль - женат на девушке из богатой...