Третий день с момента беременности
Выйдя из больницы, я оказалась на улице. Рядом со мной стоял как всегда Кемаль. Я же беременна, а он же отец ребёнка. Теперь, постоянно за мной ходить будет, где бы я, не была. Я питалась все забить, но, что-то меня вечно останавливает. Став передо мной, Кемаль спросил:
- Мы с тобой ещё нигде не ходили... Я имею ввиду, поесть, как парень и девушка. - он говорил, и улыбался. Я стояла, и все также продолжала делать вид, что мне все равно.
- Тогда, выбор делать будешь сам! - с сарказмом сказала я. Кемаль согласился.
°°°
Идя с Кемалем вместе, я почему-то радовалась, и это чувство было настолько сильное, что я сама не поняла, как обняла Кемаля. Это получилось совершенно случайно. Парню видимо, понравилось, что Айше его обняла, и это был хороший знак.
<<Подойдя ко мне, Кемаль протянул мне свою руку. Его мама меня заставила с ним танцевать, наверно потому что, ненавидела его законную жену, Мериде. Подойдя к нему, я положила на его правое плечо левую руку, а правую протянула ему, и он её взял своей левой рукой. Музыка играла спокойная. Мы начали двигаться. Кемаль постоянно смотрел на меня, от чего мои щёки краснели. Я хотела, чтобы этот вальс побыстрее окончился. Мне было неудобно стоять рядом с ним. Когда музыка окончилась, все в зале начали нам аплодировать. Я немного отошла от Кемаля, что продолжал держать меня за руку, но не получалось, он её не хотел отпускать и я смирилась с этим, и продолжила стоять и смотреть в одну точку впереди себя>>. Зайдя внутрь какого-то ресторана, мы сели за столик, как влюблённая парочка. Заметив нас, официант подошёл к нам, и положил нам на стол две книги с надписью на обложке <<Меню>>, потом наполнил нам бокалы белым шампанским, и ушёл оставив нас наедине. Открыв эту книгу первым, Кемаль стал рассматривать все названия, которые там были. Потом начал вслух их читать. Я спокойно его слушала.
- Здесь есть: "Утиная грудина под овощами ", " Макароны по флотски с креветками ", и много чего вкусного, а ещё десерты: " Пахлава", "Мороженое с курагой", я мог бы все заказать, а ты Айше, что выбрала? - задав мне вопрос, сказал Кемаль.
- Я буду только " Мороженое с курагой", и апельсиновый сок. - ответила я, и Кемаль сразу же позвал официанта. Все записав себе в блокноте, он быстро ушёл. Немного поджидая на заказ, мы стали смотреть друг на друга, и тут Кемаль нарушл тишину.
- Тебе здесь нравится? - спросил он. Заместь ответа, я улыбнулась. Мы были такие счастливые. Мне кажется, что я забила о том, что хотела убить его, но передумала. Мне надо отомстить. Это моя цель. Как бы не было сейчас хорошо, но это первый, и последний раз. Больше такого никогда не будет. Улыбка исчезла, и я сказала:
- Сделай выбор. Только один, и все.
- Я тебя не понимаю?! Какой выбор? - Кемаль был удивлён. Я продолжила:
- Позволь себе забить меня, и никогда не попадаться мне на пути.После этих слов, я убежала. Кемаль побежал за мной. Заметив такси, я остановила его и быстро залезла внутрь.
- Вам куда нужно?- спросил шофер.
- В Аэропорт. И вдруг машина двинулась с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом какао {15+}
RomanceСудьба одной девушки, состояла от мнения других людей, они решали как ей дальше жить, но до поры времени. Сейчас Айше так её звали, была - домохозяйкой в доме своего врага Кемаля. Она попала туда ради мести. Сам Кемаль - женат на девушке из богатой...