Вторая неделя. Девятый день с момента беременности
Когда меня выписали из больницы, я спустилась по лестнице, и оказалась на первом этаже. Рядом с врачом стоял Кемаль, и что-то с ним говорил. Я подошла к ним ближе. Неожиданно, меня снова накрыли воспоминания. Я снова была рядом с родителями. Где-то слышала крики, а где-то слышала, только своих родителей. Они звали меня к себе, и я покорно к ним шла, но вдруг не могла сделать шагу с места. Ноги как-будто намертво приросли к земле. Я питалась вырваться, но потом, когда подняла глаза, то родителей уже там не было.
°°°
Отец Мериде оказался за решёткой. Он взял на себя всю вину. Правда открылась. Стало ясно, кто именно подделал документы с фирмы, и это тоже отец был, он подослал своих людей, чтобы те на машине избили Айше. Когда Айше спала, я смотрел на неё. Почему же я, в неё так влюбился? Что же я сделал ей такого, что она меня ненавидит.
<<- Кемаль, прошу, не говори мне о своих чувствах, которых на самом деле нет! Я могла бы простить тебе, но есть кое-что, что не даёт мне это сделать.
- И что же, скажи мне?
- Ты убил моих папу, и маму... А я хотела убить тебя. Питалась отравить, но не получилось>>. Я вспоминал наш последний разговор, она думает, что это я убил их, но на самом деле, это не так. Я не способен на такое. Эта первая встреча с Айше, когда она врезалась в меня, когда я впервые увидел взгляд, молодой девушки, что не была богатой, которая работала в моём доме, с которой, я не мог заговорить. У меня при виде неё, голос отнимали, а сердце горело от огня.
<<Я и Айше поднялись на скалы. Там мы просидели где-то час 2, а может больше. Она смеялась, когда я чуть было не упал с дерева, когда питался сорвать яблоко.
- Я счастливая. - говорила она за моей спиной. Я все слышал, что она говорила, но не подавал никаких эмоций. - Кемаль, ты меня слышишь? Вот только не притворяйся, я знаю, что ты там от смеха лопнул! Спустившись с дерева, я с полной корзиной яблок подошёл к сидящей на траве Айше, и сёл рядом с ней.
- А не много ли ты, сорвал этих яблок? Я же не смогу столько съесть! - улыбаясь, говорила она.
- Разве, не ты мне говорила, что съела бы целую корзину яблок, если бы, они только были? - задал вопрос я.
- Ну прости. Я же тогда пошутила, а ты поверил мне>>.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом какао {15+}
RomanceСудьба одной девушки, состояла от мнения других людей, они решали как ей дальше жить, но до поры времени. Сейчас Айше так её звали, была - домохозяйкой в доме своего врага Кемаля. Она попала туда ради мести. Сам Кемаль - женат на девушке из богатой...