| Три.Страшный сон

10 2 0
                                    

Поднявшись к себе в комнату, я закрыла за собой дверь, и легла на кровать. После ещё нескольких таких тяжёлых дней работы, и я точно умру. Закрыв глаза, я попыталась уснуть, но как только их закрыла, то сразу же передо мной появился силуэт Кемаля. Я как будто была в теле другого человека. Кемаль подходил ко мне все ближе, и я чувствовала, как пол подо мной начинает исчезать. Я смотрю на него, со слезами на глазах и прошу спасти меня, но он молчит, и вдруг я проваливаюсь в бездну.
- Кемаль, Кемаль. Спасти меня... Кемаль! От этих слов, я расплющила глаза и заметила, что возле меня на кровати сидела женщина. Она была очень взволнована, и начала меня успокаивать. Я сидела и все также не могла успокоиться. Это был всего лишь сон, в котором, я звала Кемаля, но что мне оставалось делать.
« И что же мне теперь делать? Как выходить из ситуации?»
- Ты меня очень напугала, Айше!? Постоянно звала моего сына на помощь.
Этого я совсем не ожидала услышать. Я посмотрела на неё и уже немного успокоилась.
- Мне просто приснился кошмар, а кроме вашего сына, там не было никого, кого я могла бы просить о помощи.
- Если что, то в другой раз клич. И не о чём не беспокойся, хорошо? - ответила женщина, и поднялась с кровати.
- Хорошо! - сказала я, и улыбнулась.
Я осталась в своей комнате совсем одна. «Неужели, она, о чем-то меня заподозрила? Я же вслух произнесла Кемаль. Мне теперь так стыдно, что на душе, почему-то больно». Сидела, то ходила туда-сюда по комнате и не знала, куда себя поддеть. Нашла в полке какую-то книгу << Она моя тень>>, и начала её читать, как вдруг с гостиной услышала, как меня звали к столу.
Я сидел за столом, на котором было так много разных блюд. Уже вся семья сидела, только Айше, почему-то не спускалась.
- И где же носит, нашу Айше? Почему она не идёт? - задавала всем вопросы, Мериде. Все посмотрели на неё, и потом начали ждать, но девушка ещё не пришла. - Может кто, позовёт её? Кемаль, иди к Айше, и уговоры её спуститься к столу. Пусть не голодает! - сказала мне Айгюн.
Поднявшись, я пошёл к ней. Стоя возле её двери, я постучал по ней.  Открыв её, я заметил, как Айше спала. Она такая красивая, когда спит.
Мериде уже не находила себе места. Хотела встать со стола, и пойти посмотреть, что там происходит, но её все останавливали.
- Где же Кемаль? Почему он ещё не пришёл? Отец, я сейчас с ума сойду.
- Успокойся Мериде! Он сейчас придёт.
Айгюн - мать Кемаля.

Любовь со вкусом какао {15+} Место, где живут истории. Откройте их для себя