Четыре месяца спустя Турция
Моя старая жизнь умерла, а новая началась. Я превратилась в девушку, которая заново попыталась жить. Хасан - хороший парень, он мне очень помогает, даже, когда я его о помощи не прошу. Было очень солнечное утро. Я не сразу поняла, где находилась, и почему на кровати, под одеялом. Кто меня сюда принёс?
- Где я? Первое, что проговорила вслух, я. Поднявшись с кровати, я подошла к двери, и открыла её. Впереди был длинный коридор. Теперь до меня дошло. Это была фирма мистера Ходжеса, но как я могла потерять сознание? От чего?
<< Спустившись з дерева с полной корзиной яблок, Кемаль подошёл ко мне, и сёл рядом. Я смотрела на него, потом на те яблоки, стоящие в корзине на траве. Снова подняв глаза на Кемаля, я спросила:
- А не много ли ты, сорвал этих яблок? Я же не смогу столько съесть! - улыбаясь, говорила я.
- Разве, не ты мне говорила, что съела бы целую корзину яблок, если бы, они только были? - задал вопрос парень.
- Я же пошутила тогда, а ты поверил>>.
У меня могло бы быть счастливое будущие с Кемалем, но этому никогда не быть. Он должен понимать, что у него уже есть семья, и любящая жена, а я их счастье, никак не имею права разрушать. Идя прямо по коридору, я услышала за стеной знакомые голоса. Подойдя ближе, я увидела Кемаля, и рядом с ним стоял Хасан. Они чуть было не дрались из-за меня. Я не могла допустить, чтобы кто-то из них двоих, сломал себе ноги и руки, и побежала к ним. Увидя меня, они сразу же прекратили драку. Они мне теперь ≤<спасибо ≥>, должны говорить. Став между ними, я начала говорить. Тот, кого я назвала первым, оказался Кемаль:
- Ты как маленький ребёнок, Кемаль! Я тебе ясно сказала, что нет любви между мной, и тобой. У каждого из нас, своя дорога, и она не должна кончиться, так как, впереди будет речка, и кто-то в ней сможет утонуть, если сделает не верный выбор. Парень опустил свои глаза, наверное, не желал больше меня слушать, и я сразу же перевела свои глаза на, Хасана. С ним, я думаю, будет намного легче разговаривать. - Тебя, Хасан, я не очень долго знаю, но те моменты, что я провела в месте с тобой, я не смогу забить. А теперь обращаюсь к вам обоим. Вы делаете очень большую ошибку. Я говорю вам, что, если вы пойдете не по той дороге, то ждите худшего. - сказав все, что накопилось на душе, я обернулась к ним спиной, и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом какао {15+}
Любовные романыСудьба одной девушки, состояла от мнения других людей, они решали как ей дальше жить, но до поры времени. Сейчас Айше так её звали, была - домохозяйкой в доме своего врага Кемаля. Она попала туда ради мести. Сам Кемаль - женат на девушке из богатой...