Последний день с момента беременности
Сегодня меня выписали из больницы. Чувствовала я себя очень хорошо. Выйдя на улицу, я собралась уже идти домой, как кто-то схватил меня за руку, и прижал к себе. Это был Кемаль. Я все ещё, на него была злая. Но его видимо, это не остановило.
- Отпусти меня!- настаивала я, попытавшись вырваться от его крепких объятий. - На нас же люди смотрят. - продолжала на своём, все так же, я. Парень обхватил моё лицо, своими ладонями, и немного приподнял голову, чтобы я смотрела ему прямо в глаза.
- Ты же знаешь, что я жить без тебя не могу. Тогда почему заставляешь меня каждую ночь страдать? Я хотела опустить глаза, но не получалось. Кемаль меня поцеловал в губи, но я резко отстранила его от себя. Мы смотрели друг на друга, не зная, что говорить. Но Кемаль заговорил первым:
- Если не любишь меня, тогда почему на вечеринке в моём доме, согласилась со мной танцевать? - задал вопрос парень. Я молчала.
<<Я не хотела танцевать, но твоя мать меня заставила>>.
°°°
В доме играла очень громкая музыка. Люди танцевали, а были такие, что занимались неприличным делом у всех на глазах. Я сидела за барной стойкой, и смотрела на всех этих счастливых людей. Они радовались тому, что за все годы своей жизни, они смогут поразвлечься, и им не кто не сможет помешать. Подняв со стола бокал с красным вином, я поднесла его к губам, и сделала глоток. Оно оказалось, очень вкусным, и я делая глоток за глотком выпила его полностью. В этой толпе танцующих людей, я заметила Айгюн, она тоже была немного пьяна, как и я. С трудом делая шаги, она шла ко мне. Поднявшись, я пошла к ней, и подхватила себе на плечо. Она была тяжёлой, но оставить её там я не могла.
Закрыв за собой дверь, я подошла к Айгюн, и села рядом с ней на кровати. Я надеюсь, что она знает, кто отнял у меня моего малыша. Мне нужно выяснить, иначе я не смогу жить. Женщина подняла на меня глаза, и хотела мне что-то сказать, но я её перебила.
- Зачем было столько пить? Вы же самой себе делаете только хуже!?- я питалась её успокоить, хоть и мне бы не мешало успокоиться. Женщина начала говорить со слезами на глазах.
- Почему, отец Кемаля явился только сейчас? Мой родной сын, все это время думал, что его отец умер, когда ему шесть лет исполнилось. Мне приходилось ему все это время врать.- она говорила все это с такой жалостью, что я могу сказать, что у меня детство ничем не отличается. Немного успокоившись, женщина вытерла слёзы, и спросила:
- Как там твой мальчик, из больницы когда отдадут? - задала вопрос она мне. Как я ей скажу, что моего сына украли, что же будет, если о том все узнают?
- Его украли... Я даже не смогла на него посмотреть. - со злостью, начала говорить я. - Я одного понять не могу: Зачем кому-то понадобилось у меня его отнимать? Айгюн слушала меня, и не знала, как подобрать слова. Она явно была шокирована больше, чем я сама.- Где мой сын? Почему его нет? Кто забрал у меня Юсуфа? Отвечай!
- Это могла сделать только одна особа, та, у которой самой, не могло быть детей...
- Прошу, если вы знаете кто она, то скажите?
Айгюн не хотела мне говорить, но надо было, и она сказала:
- Твоего сына могла выкрасть только, Мериде. Она хотела, чтобы у неё самой были дети, но все сложилось, не так, как она хотела. После этих слов, я хотела найти эту Мериде, и властно руч поставить её на место. Она много раз хотела меня убить, но на этот раз, мстить буду я.
- Я уже пойду, а вы оставайтесь здесь, хорошо?
- Прошу тебя, Айше, не делай глупости?! Мериде, и так за все будет наказана.
Может это и была правда, но я должна забрать у неё своего сына. Выйдя из комнаты, я пошла пробиваться сквозь толпу танцующих людей. Мне это с трудом удалось. Оказавшись на улице, я вдруг увидела возле своей машины, Хасана. Но почему, он возле неё стоял? Подойдя к нему, я спросила:
- Хасан, что ты здесь делаешь? - задала вопрос ему, я. Он вытащив руки с карманов, вдруг опустился на одно колено, и протянул мне какую-то красную коробочку, и открыл её. Внутри неё оказалось, было обручальное кольцо.
- Я долго об этом мечтал, ещё, когда увидел тебя впервые. Айше Сезин, ты выйдешь за меня замуж?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом какао {15+}
Любовные романыСудьба одной девушки, состояла от мнения других людей, они решали как ей дальше жить, но до поры времени. Сейчас Айше так её звали, была - домохозяйкой в доме своего врага Кемаля. Она попала туда ради мести. Сам Кемаль - женат на девушке из богатой...