Четвёртый день с момента беременности
Остановив машину, шофер начал ждать на деньги. Как ни странно, они у меня были, и я отдала их ему. Выйдя из неё, я закрыла дверь, и как можно скорее побежала, но тут резко из ниоткуда появилась машина, и сбила меня с ног. Я упала на землю, и потеряла сознание. Может это была моя вина? Я ещё питалась дышать, но было очень тяжело это делать. Прохожие люди заметили как меня сбила машина, и вызвали скорую помощь.
°°°
Мериде уже в сотый раз делает, не то, что планирует. Она не должна была сбивать Айше машиной, но сбила. Зря к гадалке ходила, ничего она её там не научила. Остановив машину, Мериде пошла на набережную. Морские волны её успокаивали. Она всегда туда приезжала. Всегда хотела, чтобы Кемаль думал только о ней, и больше ни о ком. Только она должна для него существовать.
- Это ещё не конец, Айше Сезин! Ты за все заплатишь.
•••
<<Быстро выбравшись из перевёрнутой машины, Дёмин поднялся, и начал как можно скорее бежать вглубь леса, которого совсем не знал. Вслед за ним бежали полицейские. Мужчина все время оглядываясь, не замечал, как спотыкался за ветки деревьев, и тут резко споткнулся, и упал на траву. Полицейские успели к нему добежать и подняв его на ноги, наделы ему на руки наручники.< < Теперь все! Игре пришёл конец>>. Она должна была когда-то кончиться, я проиграл в игру, которую даже не начал. Отведя его к полицейской машине, Чокан - так звали одного из полицейских, закрыв дверь, сказал другому парню, чтобы отвёз его в полицейский участок, и тот заведя двигатель, уехал>>.
°°°
Айше снова оказалась в больнице, только теперь уже, с сотрясением мозга. Врачи сделали ей операцию, но сами не знали, есть ли у этой девушки, родственники, она была без документов, и паспорта. Люди говорили, что она собралась куда-то уезжать, раз уж была в аэропорту. Состояние у девушки было критическое, и была такая проблема, как ребёнок. Кто-то из них двоих может умереть, но нужно все возможное сделать, чтобы девушка, и ребёнок выжили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом какао {15+}
Любовные романыСудьба одной девушки, состояла от мнения других людей, они решали как ей дальше жить, но до поры времени. Сейчас Айше так её звали, была - домохозяйкой в доме своего врага Кемаля. Она попала туда ради мести. Сам Кемаль - женат на девушке из богатой...