| Двадцать три. Это был последний шанс

6 2 0
                                    

Закрыв дверь, Мериде вытащила с конверта фотографии, и положила их на столе. Неуспев дойти к двери, как ребёнок начал плакать. Девушка совсем забыла за него.
- Боже, прости меня малыш. Ты голодный же. Сейчас, мама принесёт тебе молочко.
              •••
Сев в машину Хасана, Айше винила себя за все. За то, что позволила украсть своего ребёнка... Хотя она даже сразу ничего не подозревала. Парень посмотрел на сидящую рядом Айше, и потом взял её руку своей. Было видно, что она расстроена.
- Все будет хорошо, Айше! Мы скоро поженимся. Ты должна оставаться всегда такой красивой. Девушка опустила глаза в пол. Её маленький Юсуф - именно так она назвала своего мальчика, именем своего отца. Он был сейчас совсем один с другими людьми. Подрос уже наверное. Айше хотелось плакать, но рядом был Хасан, и она питалась сдерживать всю боль в себе, не показывать её на глаза другим.
- Хасан, останови машину, прошу! - Айше нечем было дышать. Остановив машину, Хасан открыл дверь и вышел на улицу. Подошёл к Айше, и открыл для неё дверь. Девушка плохо держалась на ногах, и Хасану доводилось её держать.
- Немного лучше, Айше?- спросил обеспокоенно парень. Девушка только пожала плечами. Она хотела побить наедине, чтобы никто не видел её слёз. Отойдя от Хасана, Айше села на скамейке. Сейчас ей нужно только одиночество и все. Парень все понял, и не стал больше тревожить девушку. Скрестив руки за спиной, Хасан ходил туда сюда, все время бросая взгляд на Айше. С ней явно что-то не то, но она ничего не рассказывает.
                                 •••
Зайдя в комнату, в которой все также продолжал плакать ребёнок, Мериде закрыла за собой дверь, и побежала к коляске. Молочко было ещё тёплое, и девушка начала его кормить, но Юсуф отказывался его пить, и Мериде это начало выводить из себя.
- Ну давай же мой хорошенький, пей прошу тебя! - Мериде уже силой начала заставлять мальчика пить, что тот аж начал кашлять, и плакать. Поднявшись, Мериде не знала уже, что делать. Она сама никогда не мала ребёнка, а тут ещё украла не своего.
                                 •••
Все ещё сидя на скамейке, и глядя себе под ноги, Айше вдруг увидела вдали Кемаля. Парень не заметил её, сел в машину и куда-то уехал. Девушка не знала, что ей в тот момент нужно было делать, как поступить? Может, надо было с Кемалем поговорить? Но, что? Хасан купил для Айше симит - турецкий бублик с кунжутом, он очень распространён в Турции. Парень пытался, хоть как-то развеселить Айше, но было бесполезно.

Любовь со вкусом какао {15+} Место, где живут истории. Откройте их для себя