| Двенадцать.Месть Мериде

7 2 0
                                    

Пять месяцев спустя Измир
От злости, Мериде ломала себе пальцы на руках. Сидя за столом, она постоянно смотрела на экран телефона, но ни сообщения, ни звонка от Кемаля не было.
- Как же он мог меня оставить в Измире одну? Уже наверное с Айше поженился. Постоянно, она лезет в не свои дела. Думаю, тогда ночью, нужно было её застрелить, а не просто машиной сбить. От пули в голову, она бы точно умерла. - говорила сама себе Мериде. Но то, что было снова у неё на уме, она не могла этого сделать. Её план должен быть таким, чтобы Айше была где-то одна, и чтобы место для самоубийства было подходящим. Каждой своей продуманной мыслю, Мериде начинала улыбаться. Она знала, что на следующую ночь, Айше точно будет не в себе, и что-то с собой сделает. Найдя себе гадалку, Мериде, каждый день ходила к ней, чтобы та делала смертельное зелье, но была одна очень большая проблема. Айше в Турции, и как же её заманить в ловушку? Мериде ещё не знала.
                                                °°°
Выйдя на улицу, чтобы вдохнуть свежий воздух, Айше хотела побить одной, но вдруг к ней сзади подошёл Кемаль, и схватил за руку. Девушка не могла вырваться, но и на помощь звать людей не знала как. Повернувшись к парню лицом, Айше уже больше не знала, чего ожидать от Кемаля. Он как-будто привидение. Уходит неожиданно, даже глазом моргнуть не успеешь, и так же подкрадается, как маньяк.
<< Когда он уже отстанет от меня?>>
Не отпуская руки Айше, Кемаль начал говорить:
- Когда ты меня полюбишь? Зачем заставляешь меня страдать? Я же знаю, что ты меня люб...
- НЕТ! - Я никогда тебя не полюбила бы.- закончила я, и вдруг меня начало тошнит.
                                          °°°
Открыв глаза, я сразу посмотрела на Кемаля, который спал на стуле. В голове сразу вспоминала, что вчера было. Первое, что я сделала: вышла на улицу, потом меня схватил за руку Кемаль, мы говорили, я ему сказала: <<Нет! Я никогда тебя не полюбила бы>>, а потом темнота. Он, что сам отвёз меня в больницу?
<<Он так волнуется за меня, но можно ещё немного потерпеть, а потом забрать с собой тётю, и уехать как можно дальше, от этого ада>>. Вдруг в палату зашёл врач, и сёл рядом со мной. Сначала он был не очень радостным, но потом, когда я спросила, как оказалась в больнице, и из-за чего потеряла сознание, врач сразу стал весёлым. И почему же он радуется? Тому, что я в который раз, уже появляюсь в больнице? Или, чему-то другому? Два вопросы, меня интересуют, но надеюсь, что врач на них ответит.
- Поздравляю вас, Айше Сезин. - улыбаясь сказал врач. <<ЧТО? С ЧЕМ ОН МЕНЯ ПОЗДРАВИЛ?>>
- С чем?- задала вопрос я.
- Вы беременна!
Я не могла поверить своим ушам. Неужели, я беременна? У меня вдруг на глазах появились слёзы.
- Беременным девушкам нельзя плакать, а то, это может повлиять, на состояние вашего ребёнка. Кемаль уже знает, что у него будет сын.- ответил врач, и поднялся с кровати.  - Срок беременности пять недель. Не забывайте, что нужно соблюдать правильный рацион питания, и не поднимать тяжелые вещи.- сказал врач, и вышел на коридор закрыв за собой дверь.

Любовь со вкусом какао {15+} Место, где живут истории. Откройте их для себя