| Двадцать четыре. Кто такая Бильге?

7 2 0
                                    

Выйдя из машины, Кемаль закрыл дверь и направился на фирму. Парень хотел увидеть её внутри, но как только Кемаль зашёл в зал, к нему подошёл Хасан. Как ни в чём не было пожал руку. Потом сказал:
- Ну что соперник, теперь ты здесь не главный! Теперь работать здесь буду я, а моей ассистенткой будет Айше. - выговорил тот, скрестив руки на груди.
Кемаль был зол, и готов был сломать все кости этому ублюдку. Но в один миг совладел собой.
- Почему именно, Айше? Здесь, что больше никого другого кроме неё нет!?- уже начал ругаться я. Хасан молчал смотря мне в глаза, но вдруг на моё удивление я увидел идущую к нам Айше. В руках она держала какие-то бумаги. Была счастливой с Хасаном. - Айше хорошо справляется, и ты Кемаль можешь искать себе новую работу. Я и Айше удивились его словам. Неожиданно прервав краткое молчание, Айше ответила:
- Хасан, ты же понимаешь, что вся должность записана на Кемаля?! Он же должен здесь остаться...- закончив, Айше посмотрела на меня, но вдруг Хасан взял её за руку, от чего девушка поменялась в лице. Я смотрел на них, вернее на Айше, а она на меня потом отвела взгляд на Хасана.
- Тогда Кемаль, я должен согласиться со своей любимой. Ты здесь работать будешь.
Я не мог поверить его сказаним словам. Я готов был набросится на него, и быть пока не умрёт, но сдерживал себя. Хасан не стал долго медлить, и держа Айше за руку, отвёл её к выходу. Я смотрел им вслед, и никак не мог понять; почему она согласилась?
•••
Хасан не останавливаясь, вел за собой Айше. Девушка выривалась, но парень не думал её отпускать.
- Куда ты меня тащишь? - еле сдерживая слёзы, говорила Айше. - Прошу, отпусти Хасан. Парень остановился, все также продолжая держать руку Айше.
- Ты согласилась быть моей женой, а сейчас говоришь, чтобы Кемаль остался в компании!? Я не хочу, чтобы он смотрел на тебя. Ты только моя, Айше. - Прости меня, просто Кемаль - это твоё прошлое, и я хочу, чтобы ты жила будущим.- уже спокойно начал говорить Хасан, как вдруг ему кто-то позвонил, и парень посмотрев на экран, сразу же отошёл в сторону.
Убедившись, что Айше не подслушивает, Хасан ответил:
- Почему ты звонишь ко мне, Бильге? Я говорил тебе, оставить меня в покое, и не звонить больше. - полу шёпотом говорил Хасан.
- Я же сооскучиллась по тебе. Мне так одиноко без тебя. Не говори только, что ты нашёл себе другую!?
- Не беспокойся Бильге, я думаю только о тебе. - начал врать Хасан. Айше тем временем подслушивала, и у неё появился вопрос: <<Кто такая Бильге?>>. Знала бы она только, что придётся пережить ей впереди. Закончив разговор, Хасан бросил трубку, и положил телефон себе в карман. Повернувшись, парень увидел за стеной Айше, которая испуганно смотрела на него, не зная с чего сначала начать говорить, но Хасан не дожидаясь вопроса, подошёл к девушке и взял её себе на руки.
- Опусти меня на землю! - просила Айше.
- Отпущу тебя, если ты кое-что для меня сделаешь. - с улыбкой на лице, сказал Хасан.
<<Это был вопрос жизни и смерти. Мне постоянно приходится выбирать между дружбой, которая связывает меня с Хасаном, и ненавистью, что была у меня при виде Кемаля. Мне кажется, что следующий вопрос решит, кому мне стоит довериться>>.

Любовь со вкусом какао {15+} Место, где живут истории. Откройте их для себя