Когда меня выписали с больницы, я спустилась по лестнице, и оказалась на первом этаже. Рядом с врачом стоял Кемаль, и что-то с ним говорил. Я подошла к ним ближе. Неожиданно, меня снова накрыли воспоминания. Я снова была рядом с родителями. Где-то слышала крики, а где-то слышала только своих родителей. Они звали меня к себе, и я покорно к ним шла, но вдруг не могла сделать шагу с места. Ноги будто бы намертво приросли к земле, потом когда подняла глаза, то родителей уже не было. За несколько минут, я пришла в себя. Потом заметила Кемаля, с подносом в руках. Я немного приподнялась, и уже могла нормально сидеть.
- Посмотри, что я тебе принёс. - радостно произнёс Кемаль, и положил его на стол, что был рядом с моей кроватью.
<<И зачем же он это принёс?>>
- Спасибо, но я не голодная. - ответила я, чуть не улыбаясь, но питалась сдержать себя. Парень сел на другую кровать, напротив Айше, и взялся кушать, все время поглядивая на девушку. Он так это ел, что был весь в этой еде. Айше не могла больше терпеть, и начала смеяться, чуть не падая с кровати. - Ты грязный! - смеясь, сказала я. Кемаль не сразу понял, что имеет ввиду Айше.
- С чего ты взяла? - голос немного стал дерзким, но по глазам было видно, что он хотел, чтобы она к нему дотронулась. - Может покажешь, где именно?! - продолжил он. Айше решила сменить тему, только чтобы, не подходить к нему слишком близко.
- Я ошиблась, ты чистый. А меня когда выписывать будут, я полностью хорошо себя чувствую? - задала вопрос я. Поднявшись, Кемаль стал передо мной, и протянул мне свою руку. - И что же это значит? - продолжила я. Ответа не услышала, значит нужно делать, что он велит. Взяв меня за руку, Кемаль помог мне подняться с кровати. Так держа меня за руку, он повёл меня к выходу. Неужели, Кемаль уже договорился с врачом, а может его все здесь бояться? Ну как сказать: идут у него на поводке, только из-за того, что он богатый, и работает в компании своей жены. Оказавшись возле машины Кемаля, парень открыл мне дверь переднего седенья, и ждал, когда же я зайду внутрь. Я хотела его немного рассердить.
- Меня на переднем сиденье начинает тошнить. - оправдывалась я. - Я лучше, на заднем по сижу. Закрыв дверь, Кемаль открыл другую дверцу, на заднее сиденье, я вошла и села на место. Парень закрыл за мной дверь, и сёл за кермо. Когда завёл машину, мы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом какао {15+}
RomanceСудьба одной девушки, состояла от мнения других людей, они решали как ей дальше жить, но до поры времени. Сейчас Айше так её звали, была - домохозяйкой в доме своего врага Кемаля. Она попала туда ради мести. Сам Кемаль - женат на девушке из богатой...