Наказание

9.2K 343 41
                                    

И вдруг его глаза стали розового цвета.... Нет , лилового, красного,синего,жёлтого,пурпурного,перламутрового,белого,чёрного и в конце вернули нормальный , и превычный для них цвет, - Зелёный

Мэрри смотрела и удивляясь ничего не понимая . Она думала " Зелье не сработало!?" " Что это такое" и т.п. её размышления прервал Питер.

- Думали так легко меня обмануть - усмехнулся он - я же не идиот . Как ты вообще могла подумать что я на такое куплюсь!? Я думал ты умнее. - насмехавшись продолжил он - это зелье....
Хотел он продолжить , но его перебила Мэрри
- Потделка, Неверлэнд - о чем подумаешь, то и появится.
- Ну хоть это ты не забыла, а я то думал ты уже со своими детишками с ума со шла- сказал он.
- Но как ты узнал о зелье!?
- Это не важно. Важно то, что ваше   "мега-трио" понесёт наказание. За эту жалкую попытку проверить мои чувства к очередной игрушке. Вот мне всё больше интересно, как ты заставила пойти на это Дженефер!? Она же всё и так прекрастно понимает.
- Питер... Это только моя вин...- хотела до говорить она как её снова перебил братец
- Хорошо... Значит для Джен будет новое наказание.

С этими словами Питер переместил всех , кто имел к этому "шоу " участие в домик к Динь.

Эта троица сидела на диване, а Питер ходил вперёд и назад вдоль этого дивана . Нет, он не был зол, его наоборот это даже заинтересовало . Он просто придумывал наказания для этой троицы.

Тишина продолжалась, как вдруг Пэн сам прервал её. Девчёнки сидели как статуи , понимая что их ждёт.
- И так, что теперь мне с вами делать. .... Хотя , я уже придумал кое-что для Дженифер.- Усмехнулся лишь он и посмотрел в её сторону. - Варите снова это зелье, но только для Дженифер - сказал он , как говориться "клин клином".

Зелье было готово . Пэн сказал его налить в емкость , вроде таза .

Когда всё было готово он подошел к Дженифер и взяв её руку обмакнул в этот таз . То же самое он сделал и со второй рукой .
- Принцип точно такой же - Начал он - толька тебя выладут не глаза , а маникюр, так что удачи . Продлится это , пока я тебя не прощу, а моё прощение дорогово стоит- сказал он и пошло улыбнулся.

- Продолжим - Сказал он- Мэрри запрешено появлятся на острове ещё лет так 100 - 150 , а Динь, хм... Для Динь я придумаю что нибудь позже . - Сказал он и Испарился....

Поверь , Питер Пэн никогда не проигрываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя