Признание

6K 249 4
                                    

Джен лежала на поляне и думала о всём ,что с ней произошло . Она думала о любви и ненависти. И особенно о том, из-за кого она страдала всю жизнь.

Именно страдала. Никто не знает что она увидела в царстве Морфея , да она и не желала об этом ни с кем говорить. Это было жутко.

А сейчас я вам поведаю что произошло на самом деле.

Представь себя на месте маленького ребёнка, которого бросила родная мать, и в возрасте 2х лет тебя берут наконец в семью. Но в один миг с тобой происходят разные вещи. И они пугают. Ты вечно видишь какой-то силуэт парня 17 лет. Да да. Это именно он . Он вечно строит тебе козни и начинает бесить тебя. И вот . Когда тебе 13 твои родители погибают из-за его друга, который сначала запугивал тебя, а потом выскочил на трассу перед машиной родителей. И вот ты снова в дет.доме  .Выходит ,что счастья нет. Но со временем ты забываешь про тот силуэт парня. А помня про него ты бы смогла устроить жизнь иначе. Вскоре тот парень тоже позабыл про тебя. Ты стала жестокой и безчувственной . В прочем как и он.
И вот. В возрасте 16 лет вы с ним снова встретились, но не ты не он не помнят друг-друга. И вот он снова твой ночной кошмар.

И вот ты узнаешь всю правду о своей настоящей семье и родных. Ты в шоке. Но спустя время тебе всё это рассказывает Морфей. И тут ты понимаешь что это не честно. Теперь ты испортишь ему жизнь.

А он и не подозревает ,что ты уже готовишь план мести.

-------------

- Хэй- Он прерывает твои раздумия- Красотка, чего скучаешь?
- Да нет. Всё хорошо,Питер, всё хорошо

Поверь , Питер Пэн никогда не проигрываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя